Вас приветствуют педагоги группы раннего возраста

"ГНОМИКИ"

 

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

***

Наши поздравления мамам

***

Совместная работа "Познавательная осень"


В период детства дети младшего возраста только начинают познавать мир, явления природы. В этот период их жизни необходимо систематически передавать детям в увлекательной форме разнообразную информацию о времени года — ОСЕНЬ. Участие детей в этом  позволит ознакомить их с представлением об осени — как времени года, её характерных признаках, развить творческие способности,поисковую деятельность, связную речь.
Пришла осень,похолодало и деревья поменяли краски своего наряда.Листья стали красными,желтыми,оранжевыми. Мы с малышами решили сделать свое ОСЕННЕЕ ДЕРЕВО.Наша совместная поделка развивает у детей художественно-творческие способности, воспитывает у них терпение, усидчивость и фантазию, чувство формы, фактуры, тактильные ощущения. Укрепляет пальчики и кисти рук.


Наша задача расширять знание детей об осени, ее признаках и явлениях,формировать умение слушать, понимать и закреплять навыки совместной работы,формировать доброжелательные отношения друг к другу.
Результатом нашей работы является проявление интереса малышей к сезонным изменениям в природе происходящими осенью,с цветовой гаммой присущей ей, расширение словарного запаса за счёт слов обозначающих признаки осени.

 

 

 

***

"Первый раз в детский сад! АДАПТАЦИЯ"

 

 

Здравствуйте дорогие родители, а так же гости нашей странички сайта МБДОУ № 137.

Детский сад является новым этапом в жизни малыша. ЯСЕЛЬНАЯ ГРУППА - это первый коллектив,в который попадает ребенок.В данное время малышу очень тяжело эмоционально, психологически и даже физически. Для него все новшество: новые дети,новые взрослые,новое пространство (игрушки,книжки и т.д), а рядом нет мамы.  Процесс приспособления ребёнка к новым условим - это и есть АДАПТАЦИЯ!


     При адаптации ребенка к ДОУ встречаются 3 степени тяжести, кратко охарактеризуем каждую:

1 степень-поначалу ребенок капризничает,плачет. Обычно через 2-3 недели он будет оставаться в детском саду без проблем.
2 степень-слезы,крики,странное поведение ребенка. Малыш отказывается идти в детский сад, но успокаивается постепенно в группе.На фоне такого эмоционального состояния ребенок может приболеть.Постепенно малыш становится спокойнее и затем привыкает.
3 степень-тяжелая. Малыш никак не может привыкнуть к детскому саду. Начинает часто и длительно болеть
    

Наша задача, чтобы период АДАПТАЦИИ прошел для ребенка безболезненно. Для этого между нами должны установится  партнерские отношения. Одним из условий уверенности и спокойствия ребенка-это системность, ритмичность и четкое соблюжение режима. Внушайте малышу, что это очень здорово,что он дорос до сада и стал таким большим.Не оставляйте его на целый день сразу, по возможности заберите пораньше....Будьте решительны, отдавая ребенка в руки воспитателя.

Надеемся наши советы помогут успешной адаптации малыша!!!

 

 

 

***

 

"Сделаем сами, своими руками!"

ПРОЕКТ 2016-2017


Дети раннего возраста, на протяжении года делали свои первые работы. Движение ребёнка в пространтсве возможного предполагает проектная деятельность, основы которой мы постарались заложить вместе с нашими родителями в раннем возрасте. в ходе творческого проекта "Сделаем сами своими руками" наши малыши  старались вместе со взрослыми. Вот что из этого получилось:

***

ПОДГОТОВКА К ВЕСЕННЕМУ ПРАЗДНИКУ

"ВМЕТЕ С МАМОЙ, ВМЕСТЕ с ПАПОЙ!"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

***

Готовясь к празднику пап, наши малыши очень постарались - сделали вместе с нами сюрпризы, ну и , конечно, луший подарок - это улыбки наших мальчишек и девчонок

 

 

***

В новом 2017 году наши воспитанники  продолжают расти, развиваться, творить и учиться с каждым днём новому.
Прдуктивная деятельность-это вид культурной практики, где происходит успешное формирование и реализация способностей воспитанников, и который можно организовать в форме совместной деятельности взрослого с детьми. К продуктивной деятельности относится: рисование, лепка, конструирование, вышивание, собирание мозаик и апплекация. От игры эти виды деятельности отличаются тем, что связаны с созданием какого-либо конечного продукта. Такие виды деятельности развивают образные формы мышления, а так же целеноправленность, умение планировать и достигать результата.
Наш возраст- 2-3 года имеет особенности.
Достигнув такого возраста, ребёнок начинает проявлять самостоятельность, предметная деятельность продолжает развиваться, совершенствуется его общее восприятие. Постепенно формируется изобразительная деятельность, ребёнок уже способен тем или иным способом изобразить какой-либо предмет или действие. Что касается мышления детей 2-3 лет, то их основной формой является наглядно-действенная .Зачастую перенимают эмоциональное состояние у сверстников. У детей проявляется чувства стыда или гордости, постепенно формируются элементы самосознания, ребёнок начинает воспринимать себя как отдельного человека.
Самостоятельность должна развиваться в совместной со взрослыми деятельности, родители должны научить ребёнка добиваться цели не слезами и просьбами, а собственным стремление к её достижению.

 

 

 

 

 

Вместе творим-мастерим!

Дети очень любят играть и что-то делать вместе с родителями, неважно как: с мячом,  в куклы,  рисовать,  шить, клеить и т. д. Ведь в совместной игре укрепляются дружеские отношения между детьми и родителями, ребенок видит, что родитель доверяет ему, и малыш старается оправдать это доверие. Именно в совместной деятельности закладывается основа уважения к людям, поскольку взрослый демонстрирует уважение к малышу и к его деятельности. Поощряет его желание, играть, творить, мастерить, даже если не получается. Малыш получает уверенность, что все получиться, только надо научиться. А взрослые, работая вместе с детьми, имеют возможность понять проблемы ребенка, его внутренний мир, его восприятие окружающего мира.

Помните, что находясь с ребенком  на равных, делает его более уверенным в себе, своих силах. Организовывайте совместные игры  с детьми, придумывайте, фантазируйте, конструируйте, рисуйте и т.д. и ваш ребенок вырастет интересной личностью, которой вы будете гордиться.

Мы от души благодарны всем родителям, помогающих делать процесс познания окружающего мира своего малыша радостным!