Передриенко Светлана Николаевна

 

Вас приветствует учитель-логопед высшей квалификационной категории

Светлана Николаевна Передриенко

 

peredrienko

 

 

Стаж педагогической работы - 39 лет. Ведёт педагогическую практику студентов коррекционной кафедры ЮФУ. В работе с дошкольниками использует ИКТ-технологии Прошла курсы повышения квалификации по проблеме «Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС ДО» с 09.01.2017 по 21.02.2017

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация учителя-логопеда

 

 

Сохранить

ЛЕКСИЧЕСКИЕ И ФОНЕТИЧЕСКИЕ ТЕМЫ ЯНВАРЯ: 2 НЕДЕЛЯ Зимующие птицы. Звук и буква Б.

 

Лексическая тема: «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ»

 

ЛЕКСИЧЕСКИЕ И ФОНЕТИЧЕСКИЕ ТЕМЫ ДЕКАБРЯ:


1 НЕДЕЛЯ: Ателье. Звук и буква Т.

 


Родителям рекомендуется:

Уважаемые родители!

Предлагаю вашему вниманию консультацию


«ВЛИЯНИЕ ГАДЖЕТОВ НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ РЕБЁНКА».

Современное общество невозможно представить без телевизоров, компьютеров, планшетов и других устройств. Часто родители, желая, чтобы их ребёнок «не отставал от жизни», очень рано спешат познакомить его с гаджетами. К сожалению, это не всегда положительно влияет на развитие ребёнка, особенно если он контактирует с этими устройствами в неограниченном количестве.

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!


ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ ПРЕДЛАГАЮТСЯ ЛЕКСИЧЕСКИЕ И ФОНЕТИЧЕСКИЕ ТЕМЫ НОЯБРЯ:

 


1 НЕДЕЛЯ: Лес. Грибы, ягоды. Звук и буква О.



Задание 1. Родителям рекомендуется:

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

 ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ ПРЕДЛАГАЮТСЯ ЛЕКСИЧЕСКИЕ И ФОНЕТИЧЕСКИЕ ТЕМЫ ОКТЯБРЯ:

Уважаемые родители!


Предлагаю вашему вниманию консультацию

"Самомассаж языка с помощью зубной щётки".


Массаж артикуляционного аппарата и артикуляционные упражнения

не только улучшают двигательную функцию отстающих систем мозга,

но и вовлекают в работу близлежащие мозговые системы.
М. Е. Хватцев.


Детям со значительными речевыми расстройствами ( дизартрия, дислалия, обусловленная укороченной подъязычной уздечкой и др.) для коррекции звукопроизношения недостаточно только артикуляционной и дыхательной гимнастики. В работе по преодолению дизартрии одним из эффективных методов коррекционно-педагогического воздействия является самомассаж.
Самомассаж – это массаж, который ребёнок, имеющий речевые нарушения, может выполнять сам.

 

Уважаемые родители!

Хочу напомнить Вам, что теперь мы старшая логопедическая группа. Чем же работа педагогов логопедических групп отличается от работы в массовых группах детского сада?