Вас приветствуют педагоги группы раннего возраста
"РАСТИШКИ"
Уважаемые родители!
***
Наши поздравления мамам
***
Акция "Успешная адаптация"
Приход в детский сад является новым этапом в жизни любого ребенкаю.Детский сад по сути является первым серьезным коллективом,в каторый попадет Ваш малыш.
Всем известно,что когда ребенок поступает в детский сад,у него начинается адаптация-привыкание к детскому саду.Каждый родитель,видя,насколько ребенку непросто,желает помочь ему быстрее адаптироваться. И это замечательно.Комплекс мер состоит в том,чтобы создать дома бережную остановку,щадящую нерную систему малыша,который и так работает на полную мощность. Смотрите наш фоторепортаж об успешной адаптации... Мы благодарим всех родителей за терпение и понимание!
***
Солнце дарит нам не только тепло и свет, но и еще возможность побольше побыть с ребятами на свежем воздухе, провести интересные игры и забавы... В игре ребенок растет и крепнет, пробует себя в самых различных ролях, игра - это ведущий вид деятельности дошкольников, поэтому мы учимся играя..
Мы встречаем День России
***
Проект - 2017
РУССКИ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ
Сказка-это способ общения с малышом на понятном и доступном ему языке ,это первые маленькие безопасные уроки жизни. В нашей работе с детьми младшего дошкольного возраста, мы используем сказки очень часто, так как они являются неотъемлемым элементом в воспитании детей. Именно сказки в доступной форме объясняют малышам , что такое хорошо и плохо, закладывают моральные и социальные ценности.
С нетерпением мы ожидаем наступление Весны – время, когда происходит пробуждение природы. В особенности ей радуются дети.
Аппликация – одно из любимых занятий наших малышей. Это отличный способ заинтересовать ребенка, провести качественно время и просто поднять настроение. Аппликация – очень полезное занятие для развития мелкой моторики руки и общего развития дошкольника.
Цель открытого занятия: создать условия для творчества детско-родительского сообщества.
Задачи: создать праздничноенастроение, вызвать интерес и желание выполнять работу вместе для достижения общего положительногорезультата.
***
***
Работая с конструктором, мы развиваем мелкую моторику и глазомер наших малышей.Все это крайне важно для дальнейшего развития мышления. К тому же данный вид деятельности, формирует такие качества как усидчивость, внимательность, самостоятельность, умение планировать свою деятельность и доводить начатое дело до конца. А самое главное - конструирование предоставляет большие возможности для развития воображнния и фантазии и позволяет ребёнку чувствовать себя творцом...
Конструируйте вместе с детьми!!!
***
Продуктивная деятельность детская — это деятельность ребенка с целью получения продукта (постройки, рисунка, лепной поделки и т.п.), обладающего определенными заданными качествами. Основными ее видами являются конструктивная и изобразительная деятельность. Развитие продуктивной деятельности связано с развитием восприятия, речи, мышления, воображения, т.е. со всем психическим развитием ребенка. Развитие продуктивной деятельности детей определяется наличием у ребенка умения добиваться нужного результата как по заданному образцу, так и при создании и последовательном воплощении собственного замысла. Маленьких детей привлекает не столько результат, сколько сам процесс деятельности, однако, под влиянием обучения и воспитания постепенно формируется направленность на получение результата в ходе овладения собственной деятельностью. Продукты детской деятельности в значительной мере отражают представления ребенка об окружающем и его эмоциональное отношение к миру. В силу возрастных особенностей интерес к продуктивной деятельности у детей 2-3 лет неустойчив. Замысел управляется изображением и меняется по ходу работы, происходит овладение изображением формы предметов. Работы схематичны, детали отсутствуют — трудно догадаться, что изобразил ребёнок. Для того чтобы у детей возникло желание выполнить учебное задание, надо провести специальную работу, направленную на формирование игровой мотивации. С этой целью кратко, но достаточно убедительно нужно рассказать вымышленную историю о нуждах и заботах каких-то персонажей( зайчиков, кукол и др. ) и побуждать детей помочь им.
Основными задачами воспитания и обучения детей раннего возраста на занятиях по продуктивной деятельности являются:
1. Создание эмоционально-положительного настроения, атмосферы живого и интересного общения..
2.Развитие интереса к занятиям по продуктивной деятельности.