Картинки посуда для детей

Эффективность логопедических занятий в детском саду и дома очень сильно зависит от качества наглядного материала, подобранного взрослыми. Яркие, разнообразные картинки посуды для детей дошкольного возраста помогают проводить упражнения и игры, способствующие:

  • обогащению словарного запаса;
  • тренировке навыков составления рассказа;
  • правильному использованию грамматических конструкций родного языка.

Если выбрать качественные изображения, то дети будут намного охотнее выполнять задания, а положительный результат от занятий появится намного быстрее.

Рекомендации по проведению занятий

Вот несколько советов, которые помогут вам организовать занятия для детей с использованием наглядного материала.

  • Все карточки должны быть достаточно плотными, с точными реалистичными рисунками, с детальным изображением предметов. Лучше всего найти готовый набор рисунков для детского сада или скачать изображения к этой статье.
  • Дайте ребенку возможность сначала просто познакомиться с картинками для занятий. Пусть он внимательно рассмотрит их, задаст уточняющие вопросы о нарисованных предметах. Поиграйте с ними в «магазин» или «мемори». Предложите собрать разрезные картинки. Можно соединить нескольких разрезанных карточек из тематического набора и предложить малышу «навести порядок».
  • Для занятий нужно находить как предметные изображения на определенную тему, так и сюжетные.
  • С одним набором картинок или сюжетным рисунком нужно проводить как можно больше разных логопедических игр, это позволит использовать все возможности наглядного материала.
  • Нужно подбирать такие карточки для занятий, на которых изображены предметы и сюжеты, хорошо знакомые и понятные детям. Чем младше малыш, тем актуальнее это правило.

Предметные картинки

Изображения посуды можно разделить на несколько групп:

  1. чайная (все, что используется при чаепитии);
  2. столовая (тарелки, салатники, блюда);
  3. кухонная (кастрюли, сковородки, сотейники).

Лучше всего знакомить детей с названиями из каждой группы по отдельности, использовать часть тематического набора. Особенно это правило важно соблюдать с дошкольниками 4-5 лет. Для более старших ребят можно использовать смешанные наборы.

Предметные картинки посуды подходят для самых разных логопедических игр. Они помогают не только обогатить активный словарь, но также сформировать целый набор полезных речевых умений и навыков.

Очень важно, чтобы изображения на карточках были реалистичными, проработанными, тогда у детей появляется больше возможностей для использования в речи особенностей, характеристик того или иного предмета.

Картинки посуда для детей Чайник Картинки посуда для детей Чашка и блюдце Картинки посуда для детей Кастрюля Картинки посуда для детей Тарелки Картинки посуда для детей Половник Картинки посуда для детей Сковорода Картинки посуда для детей Ложки Картинки посуда для детей Вилки Картинки посуда для детей Ножи Картинки посуда для детей Стакан Сахарница Солонка и перечница

Сюжетные картинки

Также очень полезны для развития речи сюжетные картинки на тему «посуда». Они позволяют составлять не только описания, но и целые рассказы.

  • Картины «Мама моет посуду» или «Веселое чаепитие» помогают малышу 3 лет придумать несколько простых предложения, а в 6 лет эти же иллюстрации могут быть использованы для составления развернутого повествования.

Картины с сюжетом нужно подбирать для каждой группы посуды, т. е. на рисунках должны быть кухня, столовая. Хорошо, если дети могут увидеть мытье посуды, приготовление пищи, оформление праздничного стола.

  1. Сюжетные картины дают возможность тренироваться в составлении рассказов, а также тренировать внимание, воображение, память.

Игры

  • Для речевого развития детей очень полезно проводить дидактические игры.
  • горячая сковородка –
    хрупкая чашка –
  • мелкая тарелка –
  1. Ребенок получает по две карточки с разными предметами, а затем описывает сходство и различия между ними.

    Это могут быть:

  2. чашка – стакан
    глубокая тарелка – блюдце
  3. кастрюля – чайник
  4. Попросите дошкольника выбрать из набора предметных картинок четыре так, чтобы три можно было назвать одним слова, а еще одно изображение было бы лишним.

    Например:

  5. чашка-сткан-бокал-кастрюля
    тарелка-блюдо-стакан-блюдце
  6. креманка-супница-чашка-чайник

Попросите малыша найти пару к тому предмету посуды, который вы выбрали, а затем объяснить свое решение.

Если нарисована чашка, то он может подобрать к ней блюдце, чайник, стакан. В каждом случае объяснение будет разным.

  • Предложите выбрать из всех изображений посуды несколько предметов:
  • чайной
    стеклянной
    кухонной
    фарфоровой
  • столовой

Разложите на столе все карточки из набора «Посуда для детского сада». Ребенок должен взять одну картинку и придумать загадку-описание про нарисованный предмет. Например: большая, металлическая, глубокая — кастрюля; маленькая, фарфоровая, хрупка — чашка.

Вырежьте из бумаги несколько «шкафчиков» (для кухонной утвари, столовой и чайной посуды). Затем попросите разложить изображения посуды в нужный шкаф, каждый вид – в свой.

Предложите выбрать любую картинку с одним предметом посуды и назвать его, а затем посчитать до 5 по такому образцу: « Нужно помыть одну чашку, нужно помыть две чашки, нужно помыть три чашки…».

Продукты питания картинки для детей

Картинки для занятий по развитию речи нужно использовать с детьми любого возраста. Предметные изображения просто незаменимы для работы с малышами, которым 3-4 года, а сложные сюжетные предоставляют огромные возможности для старших дошкольников. Наборы изображений по теме «Посуда» педагоги и логопеды используют для работы с детьми все их дошкольное детство.

Источник: https://orechi.ru/razvitie-rechi/posuda-kartinki-dlya-detej

Посуда картинки для детей

Игры и картинки с посудой – для детского сада прекрасная возможность выучить с детьми названия различных предметов кухонной утвари, научиться распределять их согласно способу применения и материалу, из которого они изготовлены. Знание предметов посуды и умение обращаться с ними – одно из основных требований, которые предъявляются к выпускникам подготовительных групп.

Картинки посуда для детейкартинки посуда

В условиях детского сада более удобно для работы с детьми по этой теме использовать картинки. Посуда для детей – вещь достаточно привлекательная и интересная, поэтому они легко включаются в процесс изучения ее названий. Ребятишкам, умеющим читать, будет полезно поработать с подписанными картинками – так они смогут зрительно запомнить написание новых или уже знакомых слов.

Чтобы процесс проходил в игровой форме, лучше разрезать картинки на отдельные, достаточно крупные, карточки. Затем, доставая одну карточку, предложить ребятишкам получше рассмотреть изображенный на ней предмет и решить, для каких целей он может использоваться. Если кто-то из малышей знает название предмета, пусть произнесет его. Если нет – с названием группу знакомит взрослый.

Картинки посуда для детейшумовкаКартинки посуда для детейчашкаКартинки посуда для детейчашка и блюдцеКартинки посуда для детейчайникКартинки посуда для детейтермосКартинки посуда для детейтарелкаКартинки посуда для детейстаканКартинки посуда для детейсотейникКартинки посуда для детейсоль и перецсковородаситечкосахарницарюмкаразделочная доскапротивеньполовникпластиковый стаканножикмискаложкакувшинкастрюляжелезная мискавилка

Обратите внимание на детали предметов посуды, обсудите, что у разных кухонных принадлежностей есть общего, и для чего это может пригодиться. Например:

  • Крышка – есть у многих предметов посуды. Помогает удерживать тепло внутри, или защищает содержимое посуды от попадания в него различного мусора, пыли и т.д. Поищите среди карточек предметы с крышкой, вспомните их названия, обсудите предназначение.
  • Ручка – деталь многих кухонных принадлежностей. Позволяет удерживать предмет и защищает руки от жара, позволяет дотягиваться до чего-то, не задевая руками. Ручка есть у сковороды, ковша, половника, сотейника, дуршлага и многих других предметов (отыщите их среди карточек). Обратите внимание, что у кастрюли есть две ручки. Для чего? (Чтобы можно было удерживать тяжелую емкость двумя руками).
  • Носик (у чайника, кувшина). Помогает наливать жидкость в маленькую емкость.
  • Многочисленные отверстия (у ситечка, дуршлага, шумовки). Позволяют процеживать, то есть отделять крупные, твердые частицы от жидкости и мелких частиц.
  • Дно – есть у каждого предмета, который представляет собой емкость, то есть предназначен для временного или постоянного хранения, готовки пищи и жидкости. Найдите все предметы, у которых есть дно. Помимо дна, у них есть также стенки, которые могут быть разной высоты, выполненные из различных материалов. Поищите стенки у блюдца (есть ли они?), у стакана, у кастрюли.

Когда уже изучена вся посуда, картинки для детей с названиями помогут вспоминать, как называется тот или иной предмет.

Обязательно обсудите материалы, из которых сделаны кухонные принадлежности – стекло, керамика, металл. Сгруппируйте картинки согласно тому, из какого материала сделан изображенный на них предмет.

Затем попробуйте разделить картинки по роли предмета на кухни: предназначен для принятия пищи, для варки или жарения, для готовки.

Если в наличие есть наборы посудки, в завершение можно изученную тему проработать в работе с игрушечными кухонными принадлежностями. Можно посоветовать ребятишкам найти изученные предметы у себя дома, на кухне (с согласия мамы). Это будет своего рода домашнее задание, результаты которого подведутся на следующий день.

Источник: https://montessoriself.ru/posuda-kartinki-dlya-detey/

Картинки посуды для детей

Картинки для игр и занятий с детьми по теме «Посуда». А также стихи о посуде и задания в картинках.

Картинки посуда для детей

Мы уже начали знакомить детей с посудой. Игры и задания для детей по теме «Посуда» —  в статье «Игры для детей от 3 лет по теме «Посуда».

А сегодня я поделюсь с вами своим стихотворением для развития речи детей «Спор посуды» и картинками посуды, которые можно использовать на речевых занятиях в детском саду, в детском центре или дома. Это стихотворение я сочинила специально для своих речевых занятий с детьми.

Стихотворение в картинках «Спор посуды»

Маленьким детям стихотворение в картинках поможет быстрее запомнить названия разных предметов посуды. А картинки помогут научиться находить общее и различное в разных предметах. Дети познакомятся с обобщающим словом — понятием «посуда», узнают о ее назначении и разнообразии.

А со старшими дошкольниками можно поиграть иначе — после чтения стихотворения каждый игрок выбирает, каким предметом посуды он будет. И от лица этого предмета он рассказывает о себе (из чего сделан, какие у него есть детали, что он любит и не любит, какой у него характер и почему он считает себя самым важным для людей).

Картинки посуда для детейКартинки посуда для детейКартинки посуда для детейКартинки посуда для детейКартинки посуда для детейКартинки посуда для детейКартинки посуда для детей

Задания в картинках по теме «Посуда»

В этих заданиях ребенку нужно сравнить два предмета с одним назначением,выявить общее и отличное. И выявить главный существенный признак — назначение предмета (например, сахарница нужна для хранения сахара).

Ведь именно поэтому у сахарницы есть донышко (чтобы она хорошо стояла на столе), есть крышка (чтобы сахар в ней был всегда чистый), есть ручка на крышке (чтобы было удобно открывать и закрывать крышку и брать сахар).

У сахарницы могут  быть разные рисунки  и узоры,  могут быть ручки, она может быть фарфоровой или стеклянной, но от этого она всё же не станет кофейником или конфетницей. Так как у нее другое назначение.

Задание для детей: Задание придумать свою сахарницу и конфетницу для сказочного героя (например, Карлсона, который очень любит сладости) поможет ребенку проявить творчество и закрепить представление об этих предметах.

Ведь придумывая свой предмет, нужно учитывать его особенности, чтобы предмет получился и удобным и красивым.

Детям 3-4 лет можно дать силуэт сахарницы для украшения и рисования орнамента, а старшие дети 5-6 лет с удовольствием поиграют в дизайнеров и придумают сахарницу будущего.

Картинки посуда для детейКартинки посуда для детей

Скачать картинки посуды бесплатно

Источник: http://rodnaya-tropinka.ru/kartinki-poosudi-dlya-detei/

Раскраски Посуда

  • Раскраски Посуда, для девочек и мальчиков можно скачать либо распечатать прямо с сайта совершенно бесплатно. Голосуйте за лучшие раскраски, присылайте готовые работы на конкурс и добавляйте наш сайт в свои закладки! Мы обновляем нашу коллекцию раскрасок для Вас каждый день! Вдохните жизнь в чёрно-белые контуры, яркими цветами красок и улыбками детских лиц!
  • Картинки посуда для детей Посуда Распечатали 441 Скачали 20
  • Картинки посуда для детей Посуда Распечатали 213 Скачали 11
  • Картинки посуда для детей Русская культура… Распечатали 519 Скачали 29
  • Картинки посуда для детей Русская культура… Распечатали 316 Скачали 16
  • Картинки посуда для детей Русская культура… Распечатали 283 Скачали 14
  • Картинки посуда для детей Посуда Распечатали 105 Скачали 6
  • Картинки посуда для детей Посуда Распечатали 265 Скачали 16
  • Картинки посуда для детей Посуда Распечатали 249 Скачали 10
  • Картинки посуда для детей Посуда Распечатали 106 Скачали 6
  • Картинки посуда для детей Посуда Распечатали 158 Скачали 10
  • Посуда Распечатали 265 Скачали 18
  • Посуда Распечатали 218 Скачали 16
  • Посуда Распечатали 152 Скачали 9
  • Посуда Распечатали 193 Скачали 13
  • Посуда Распечатали 169 Скачали 12
  • Посуда Распечатали 894 Скачали 49
  • Посуда Распечатали 347 Скачали 27
  • Посуда Распечатали 629 Скачали 31
  • Посуда Распечатали 417 Скачали 24
  • Посуда Распечатали 305 Скачали 13
  • Посуда Распечатали 324 Скачали 18
  • Посуда Распечатали 342 Скачали 7
  • Посуда Распечатали 398 Скачали 19
  • Предметы малышам… Распечатали 324 Скачали 26

Источник: http://razukrashki.com/priedmiety-ighrushki-posuda/posuda

Карточки Посуда и Столовые приборы

Скачиваем дидактические карточки, тема “Посуда”. Замечательное пособие с крупными и яркими картинками.

Комплект карточек “Посуда и столовые приборы” содержит 22 карточки с изображениями различной посуды и предназначен для занятий с детьми. Просмотр таких карточек позволяет ребенку быстро усвоить тему “Посуда и столовые приборы”, запомнить, как пишутся слова, развивает у него интеллект и формирует фотографическую память.

Карточки Посуда и столовые приборы

Картинки посуда для детей

  • Картинки посуда для детей
  • Картинки посуда для детей
  • Картинки посуда для детей
  • Картинки посуда для детей
  • Картинки посуда для детей
  • Картинки посуда для детей
  • Картинки посуда для детей
  • Картинки посуда для детей
  • Картинки посуда для детей

Как заниматься с Карточками “Посуда и столовые приборы”

Маленькому ребенку можно просто показывать карточки и называть изображенные на них предметы. После того как он запомнит их можно просить его найти карточку с тем или иным предметом или назвать посуду, которую Вы ему показываете.

С ребенком постарше можно играть так, попробуйте составить описание предмета, не называя его, а ребенок пусть угадывает, о чем идет речь. Точно так же попросите ребенка загадать посуду Вам.

Можно по очереди с ребенком отвечать на вопрос «Какой?» относительно каждого предмета, стараясь дать побольше ответов.

  1. Возьмите пару карточек и найдите у изображенных на них предметов общие и отличительные признаки.
  2. Предложите ребенку вспомнить, какую еще посуду он знает, и описать ее.
  3. Узнайте, что еще должен знать и уметь ребенок в этом возрасте. 

Источник: https://feminissimo.ru/mama/deti-ot-4-do-5-let/kartochki-posuda-i-stolovie-pribori.html

Презентация для детей на тему "Посуда" дошкольное образование

Картинки посуда для детей

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Картинки посуда для детей Описание слайда:

ПОСУДА Урок – презентация. Подготовили педагог – психолог А.Исхакова и олигофренопедагог А.Саттыбекова КГУ «Кабинет психолого-педагогической коррекции №3 Каратальского р-на, Алматинской области»

2 слайд Картинки посуда для детей Описание слайда:

Цель: Развивать способность анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, развивать память, внимание. Развивать понятийное мышление, умение вычленять закономерность. Активизировать словарный запас. Учить анализировать. Воспитывать бережное отношение к посуде.

3 слайд Картинки посуда для детей Описание слайда:

КАСТРЮЛЯ Кастрюля – относиться к кухонной посуде. Такая кастрюля предназначена для варки супов, каши можно варить. Супы бывают самые разные, например: борщ, свекольник, рассольник, гороховый, суп из домашней лапши, солянка, суп из грибов, щи. Каши: рисовая, гречневая, манная, овсяная.

4 слайд Картинки посуда для детей Описание слайда:

СКОВОРОДА Сковорода – кухонная утварь. Ни одна хозяйка на кухне не обходиться без нее. В ней можно готовить самые различные блюда. Например: пожарить яичницу, постряпать блины, оладьи, пироги, пожарить картофель, для супа сделать зажарку.

5 слайд Картинки посуда для детей Описание слайда:

КУВШИН Кувшин – столовая посуда. В ней можно хранить молоко, компоты, морсы, соки. Он предназначен для жидкой пищевой продукции. Его очень удобно использовать, когда дома у вас гости. Он удобен в применении за счет носика своего. Жидкость не прольется по бокам.

6 слайд Картинки посуда для детей Описание слайда:

СТАКАН Стакан – столовая посуда. Стакан предназначен для холодных напитков. Стаканы бывают самой Разной модификации. Бывают цветные, Прозрачные высокие, с широкой горловиной, а так же с зауженной горловиной.

7 слайд Картинки посуда для детей Описание слайда:

КРУЖКА Чайная кружка – столовая посуда. Она предназначена для питья горячих напитков. Горячий чай, кофе, молоко можно пить из такой чайной кружки.

8 слайд Картинки посуда для детей Описание слайда:

ТАРЕЛКА Тарелка – столовая посуда. Она предназначена для вторых блюд. Можно из такой тарелки есть картофельное пюре с котлетой, манты, плов, гуляш и.т.д. Тарелки бывают разной Модификации: круглые, квадратные, полуовальные.

9 слайд Картинки посуда для детей Описание слайда:

ЛОЖКА Ложка – столовый прибор. Ложки бывают самой разной формы. Ложка большая предназначается для первых блюд – супы. Средняя ложка – десертная. Ей можно есть мороженое, муссы и.т.д. Маленькая ложка – чайная. Она предназначена для того, чтобы положить сахар в чай и размешать его, есть варенье, мед.

10 слайд Описание слайда:

ВИЛКА Вилка — столовый прибор. Вилки бывают тоже разные и различные по предназначению. Например: это вилка для десерта. Есть вилки для салатов и вторых блюд.

11 слайд Описание слайда:

НОЖ Нож – столовый прибор. Ни одна хозяйка на кухне просто на может обойтись без ножа. Ножи бывают самой разной модели. На кухне ни одна хозяйка не обходиться без ножа. Для того, чтобы приготовить еду например: для резки мясо один нож. Для резки хлеба, другой нож. Для нарезки салата используют третий нож. Для вторых блюд пользуются другим ножом.

12 слайд Описание слайда:

Что изображено на картинке? Для чего они предназначены? Расскажи. Как можно их назвать одним словом?

13 слайд Описание слайда:

ЗАВАРНЫЕ ЧАЙНИКИ Это заварные чайники. Они бывают самые разные, но предназначение их одинаковое. От слова «заваривать», «запаривать». В них можно заваривать различные чаи. Запаривать разные травы, которые укрепляют наш организм.

14 слайд Описание слайда:

Раскрась в редакторе «Paint» чайную пару

15 слайд Описание слайда:

Послушай внимательно сказку Корнея Чуйковского «Федорино горе».

16 слайд Описание слайда:

Внимательно посмотри и назови, какая посуда была у Федоры?

17 слайд Описание слайда:

Почему от Федоры сбежала вся посуда?

18 слайд Описание слайда:

Как нужно обращаться с посудой?

19 слайд Описание слайда:

Найди лишний предмет. Как можно больше расскажи об оставшихся предметах.

20 слайд Описание слайда:

ИГРА «Ошибки» Чтобы сварить суп нам нужна: тарелка, чашка, кастрюля, кувшин. Чтобы пожарить яичницу нам нужна: сковородка, чашка, заварник, тарелка. Чтобы заварить чай нам нужна: сковорода, кастрюля, заварной чайник, чашка чайная.

21 слайд Описание слайда:

Скажи одним словом.

22 слайд Описание слайда:

Отгадай загадки Я пыхчу, пыхчу, Больше греться не хочу. Крышка громко зазвенела: «Пейте чай, вода вскипела!» Если я пуста бываю, Про себя не забываю, Но когда несу еду, Мимо рта я не пройду. Чайника подружка Имеет два ушка, Варит кашу, суп для Юли И зовут ее … Если хорошо заточен, Все легко он режет очень- Хлеб, картошку, свеклу, мясо, Рыбу, яблоки и мясо.

23 слайд Описание слайда:

Найди самую большую чайную пару, среднюю желтую кружку, маленький коричневый кувшин.

24 слайд Описание слайда:

Перечисли, что ты видишь на картинке. Что из них относиться к кухонной посуде, а что к столовым приборам?

25 слайд Описание слайда:

Посмотри внимательно! Найди две одинаковые кастрюли.

26 слайд Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Общая информация

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Источник: https://infourok.ru/prezentaciya-dlya-detey-na-temu-posuda-doshkolnoe-obrazovanie-1490501.html

Игры и картинки с посудой для детского сада

Для чего нужны детские картинки посуда? Для того чтобы пополнить словарный запас ребенка по лексической теме «посуда», а также научить классифицировать все предметы посуды по месту их применения и употребления в повседневной жизни.

Например, посуда чайная, кофейная, столовая, кухонная.

Изучить, какие бывают разновидности посуды, можно с помощью дидактической игры с детьми дошкольного возраста. Например, за основу игры возьмите стихотворение К. И. Чуковского «Федорино горе».

Разложите перед детьми детские картинки с посудой и скажите, что у бабушки Федоры случилось горе, так как от нее ушла посуда. Затем предложите детям по одному подходить к столу с разложенными на нем карточками.

Пусть каждый ребенок сначала выберет по несколько картинок с посуда, а потом каждому из них даст название и попытается составить с ними простые предложения. Ответ ребенка должен выглядеть следующим образом: «На картинках изображены: чайник, кастрюля, чашка.

От Федоры ушли чайник, кастрюля и чашка». А когда дети успешно справятся с данной задачей, то переходить возможно к следующему этапу: применению посуды в быту.

Для начала воспитатель спрашивает у детей, какую они знают посуду и где ее видели. Проведя небольшой опрос, вначале перед детьми выкладывают картинки с изображением газовой плиты, кухонного буфета и обеденного стола.

Затем раскладывают картинки посуда для детей и просят, чтобы ребята помогли Федоре расставить посуду по местам: столовую поставить на стол, чайную и кофейную посуду спрятать в буфет, а кухонную – на плиту. Каждый ребенок сам выбирает карточки с изображением посуды и расставляет ее по своим местам.

При этом, обязательно дав объяснение своим действиям. Например, я ставлю кастрюлю на плиту, потому что она относится к кухонной посуде.

Конечно, начинать играть с подобными картинками можно значительно раньше, чем с трех – четырех лет. Для детей до года можно просто показывать картинки и называть им виды посуды.

С двух лет, если малыш уже говорит, предложите ему самому назвать, что он видит на картинке. Для более старших детей уже придумать более интересные игры. Все зависит от Вашей фантазии.

Более подробно о раннем развитии Вы можете почитать здесь.

Скачать бесплатно карточки с изображением посуды можно здесь совершенно бесплатно, нажимайте на картинки ниже, скачивайте и распечатывайте.

Подборка материалов

Карточки с названиями

  • Картинка кастрюли и описание к ней:
  • Картинки посуда для детейБлюдо:
  • Картинка сковороды:
  • Картинки посуда для детейЧашка
  • Тарелка:
  • Стакан:
  • Нож:
  • Ковшик:
  • Кружка:
  • Половник:
  • Противень:
  • Заварной чайник:
  • Чайник:
  • Вилка:
  • Скачать все эти карточки общим архивом можно здесь.

Тематические дидактические игры

Чтобы дополнить Ваши занятия в по теме: «Посуда» предлагаю включить в них следующие развивающие материалы и игры:

игра для детей от 3 лет на знание посуды. Здесь нужно пронумеровать посуду в соответствии со списком. Вторая развивающая игра — нужно перечислить и найти всю посуду и рассказать где она лежит.

Третья развивающая игра с кухней, в которой нужно рассказать куда нужно класть ту или иную посуду.

Все эти игры развивают речь ребенка, внимательность, усидчивость, знакомят его с различными видами посуды.

Игра на внимательность. Здесь нужно найти в каждой строчке лишний предмет, не похожий на остальные.

Развиваем логику у ребенка. Здесь нужно построить логические цепочки из предметов посуды.

Тренируем мелкую моторику пальцев рук ребенка. Здесь нужно обвести пунктирную линию.

Учимся сортировать предметы по размеру. Здесь нужно рассортировать чашки от самой большой до самой маленькой.Учимся сортировать кухонные принадлежности и посуду. Здесь нужно вырезать карточки и отсортировать на две колонки, можно приклеить, где будут находится кухонные принадлежности, а где посуда.

Здесь нужно раскрасить тарелки по определенным цветам. Маленькие в желтый цвет, средние — в красный, большие в зеленый. Задание на внимательность, на тренировку понятий большой, средний и маленький, развитие мелкой моторики пальцев рук.

Учимся правильно сервировать на стол. Здесь нужно распечатать тарелку с приборами и ее правильно разложенную тень. А теперь предложить ребенку выложить цветные картинки посуды на тень.

Источник: http://steshka.ru/kartinki-posuda

Скачать карточки «Кухонная утварь и посуда»

Практически каждый малыш всегда очень увлечённо играет с кухонной посудой и прочей утварью, наблюдая за тем, как мама готовит.

Такое занятие не только доставляет удовольствие малышу, но и стимулирует его развитие, разговорную речь, обучает первым правилам этикета и общественного поведения.

А для того, чтобы малыш ещё и знал, как называется каждый из кухонных предметов, которыми он играет, рекомендуем вам скачать карточки “Кухонная утварь и посуда” и проводить занятия с малышом по методике Домана несколько раз в день.

Карточки Домана «Посуда»

Благодаря карточкам, малыш сможет изучить и запомнить названия такой кухонной посуды: кастрюля, чайник, судок, ковш, чашка, кувшин, тарелка, сахарница, нож, стакан, рюмка, миска, а также прочей кухонной утвари: досточка, скалка, венчик, открывалка, щипцы, формочки, сито, бутылка, банка, фольга, кухонное полотенце и многие другие неотъемлемые кухонные атрибуты.

Начинать нужно с уже известных ребёнку предметов, постепенно добавляя в ваши занятия всё новые карточки. Вскоре можно будет поиграть в реальности: достать всю знакомую малышу посуду, разложить карточки и попросить его найти то, что изображено на картинке среди реальных предметов.

Потом можно спрашивать у него, как называется тот или иной атрибут кухонной утвари, а также попросить малыша подать вам что-либо: «Подай-ка маме сито» или «Принеси, пожалуйста, ковш», или «Где у нас стоит сахарница?». Малыши обожают всевозможные игры с посудой, а благодаря карточкам Домана вы можете сделать эти игры ещё разнообразней и полезней для вашего маленького помощника.

Скачать карточки «Посуда»

Картинки посуда для детей

  • В архиве собрано 60 карточек Домана на тему «Посуда».
  • СКАЧАТЬ АРХИВ
  • Вы также можете посмотреть другие карточки Домана на сайте.

Источник: https://obuchalka-dlya-detey.ru/skachat-kartochki-kuhonnaya-utvar-i-posuda/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector