Аппликация весна пришла

Объёмная аппликация из бумаги для детей от 7 лет. Мастер-класс с пошаговыми фото

Весеннее панно для детей начальной школы «Птенцы в гнезде»

Аппликация весна пришла Деркач Егор, 9 лет, ученик творческого объединения «Павлин», МБОУ ДОД ЦДТ «Содружество», город Новосибирск Руководитель: Деркач Анастасия Сергеевна, Педагог дополнительного образования, МБОУДОД ЦДТ «Содружество», город Новосибирск

  • Описание: Данный мастер-класс предназначен для детей от 7 лет, педагогов дополнительного образования, родителей.
  • Назначение: Подарок, украшение дома.
  • Цель: Создание объёмной аппликации

Задачи: — формировать практические навыки работы с бумагой, бросовым материалом; — развивать интерес к художественному творчеству; — развивать мелкую моторику рук, глазомер, фантазию, эстетический вкус, композиционные умения и пространственное мышление; — закреплять умения обращения с простейшими орудиями труда — ножницами, бумагой — совершенствовать конструкторские и аппликационные навыки и умения; — воспитывать самостоятельность, аккуратность в работе,терпение, усидчивость

  1. Техника изготовления:
  2. — бумагопластика
  3. Материалы и инструменты:

— аппликация Для работы нам понадобится: — лист акварельной бумаги формат А-3 — цветная бумага (можно для ксерокса) — ножницы — простой карандаш — клей ПВА — бросовый материал (вкладыш из коробки конфет) — пергамент розового цвета — ажурные бумажные салфетки среднего размера — фломастеры (черный и голубой цвет)Аппликация весна пришла Правила техники безопасности при работе с ножницами 1.Работай хорошо отрегулированными и заточенными ножницами 2.Ножницы должны иметь тупые, скругленные концы 3.Ножницы клади кольцами к себе 4.Следи за движением лезвий во время резания 5.Не оставляй ножницы раскрытыми 6.Передавай ножницы кольцами вперед 7.Не играй ножницами, не подноси к лицу 8.Используй ножницы по назначению

Правила работы с клеем ПВА

1. При работе с клеем пользуйся кисточкой, если это требуется 2. Бери то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе 3. Необходимо наносить клей ровным тонким слоем 4. Излишки клея убирать бумажной салфеткой 5. Постарайтесь, чтобы клей не попадал на одежду, лицо и особенно в глаза 6. После работы клей плотно закройте и уберите 7. Вымойте руки и рабочее место с мылом

Шаблоны:

Аппликация весна пришла

Ход работы:

Панно №1 Мастер-класс с фото Берём лист акварельной бумаги формата А-3. Это будет фон нашей работыАппликация весна пришла Из коричневой бумаги вырезаем ветки произвольной формыАппликация весна пришла Приклеиваем ветки на фонАппликация весна пришла Из золотой бумаги вырезаем круг. Это будет гнездоАппликация весна пришла Приклеиваем его на веткиАппликация весна пришла Берем вкладыш из коробки конфет Аппликация весна пришла Нарезаем из него соломинки любой формы Аппликация весна пришла Обклеиваем гнездо Из желтой бумаги вырезаем детали для солнышка и приклеиваем на фон Из зеленой бумаги вырезаем листочки разного размера Приклеиваем их на ветки Изготавливаем птенцов Из цветной бумаги вырезаем все необходимые детали На желтые круги приклеиваем глазки Цветными фломастерами рисуем зрачки, ресницы Приклеиваем клювы Ножки Крылья Хвосты Хохолки Птенцы готовы. Сажаем их в гнездо Вырезаем бабочек Приклеиваем их на картину Работа готова При изготовлении этого панно осталось много деталей: листочки, ветки,лучики для солнышка, бабочки, соломинки для гнезда…

Мы подумали, добавили ещё материала и смастерили второе панно.

Весеннее панно №2 Мастер-класс с фото

Сначала на фон приклеиваем бумажные ажурные салфетки.

Это будут облака Солнце Ветки Гнездо Делаем птенцов Хохолки Сажаем птенцов в гнездо Делаем гусеничку Приклеиваем Вырезаем цветы Приклеиваем цветы и зеленые листья на ветки Добавляем бабочек Второе панно готово! Спасибо за внимание! Рисование на тему Весна в 1 классе Мобиль из бумаги своими руками. Шаблоны.

Мастер-класс с фото Весенняя аппликация из цветной бумаги своими руками для детей от 7 лет Весенняя аппликация для детей в подарок для мамы на 8 марта. Мастер-класс с пошаговыми фото

Анастасия Сергеевна # 3 апреля 2015 в 22:40 0
Спасибо, Ираида Витальевна!
Галина Владимировна Шевченко # 3 апреля 2015 в 21:42 +1
Дорогая Анастасия Сергеевна! Ваша поделка очень солнечная, яркая.Очень всё подробно расписано, у детей по такой технологической карте даже вопросы не возникнут. Мне нравится то, что эту работу ребята могут сделать и без шаблонов, хотя для птичек можно предложить шаблоны, а вот солнышко, листочки, цветы могут вырезать дети сами, конечно , детки постарше, 3-4 класс. Можно сейчас предложить такую поделку, весна… Весна, весна. Текут ручьи, Весна, весна. Летят грачи, Весна, весна. Цветут цветы, Пришла весна,Как рады мы! Вам голос!
Анастасия Сергеевна # 3 апреля 2015 в 22:39 0
Галина Владимировна ! Спасибо, огромное, очень приятно! Вы совершенно правы, при изготовлении таких панно ребятишки, чаще всего справляются без шаблонов, потому что всё состоит из простых форм. Шаблоны используем для оформления мастер-класса и для новичков в студии. Чудесный стих!Спасибо
Юлия Валерьевна Тороп # 3 апреля 2015 в 23:05 +1
Думаю, и с «подготовишками»легко можно сделать. Красиво,интересно, позитивно! Мне понравилось,возьму в копилку чужих идей))спасибо за подробности
Светлана Олеговна Часовских # 4 апреля 2015 в 07:56 +1
Красиво! Голос.
Татьяна Евгеньевна Калугина # 4 апреля 2015 в 18:51 +1
Мне очень понравилась Ваша работа.Какие хорошенькие птенчики, сразу настроение улучшилось.Все действия понятны и в принципе легко выполнимы.Спасибо.Вам мой голос.
Анастасия Сергеевна # 4 апреля 2015 в 19:40 0
Татьяна Евгеньевна, спасибо!
Любовь Анатольевна Лешукова # 4 апреля 2015 в 20:33 +1
Очень яркая, солнечная работа, глядя на нее сразу поднимается настроение! Очень подробно расписаны все этапы работы. Замечательная аппликация!
Анастасия Сергеевна # 5 апреля 2015 в 18:08 0
Любовь Анатольевна, спасибо!
Елена Николаевна Сущенко # 4 апреля 2015 в 23:08 +1
Анастасия Сергеевна, ваша аппликация действительно весенняя и очень солнечная! Хороши желтенькие птенчики! Глазки выразительные. Выполнена работа просто и со вкусом. Подходит для коллективного творчества. Если предложить детям ваши два варианта, то они могут выбрать то, что нравится, или придумать свое оформление.Успехов вам!
Анастасия Сергеевна # 5 апреля 2015 в 18:17 +1
Елена Николаевна!спасибо за положительный комментарий. На своих уроках я показываю образец и предлагаю ребятишкам придумать и составить свою композицию! у всех получаются замечательные картины, а когда мы из них оформляем выставку, то все варианты различны и нет совершенно одинаковых работ.Пусть ребятишки фантазируют и создают прекрасное!
Светлана Васильевна Афанасьева # 23 сентября 2018 в 07:26 0
Ваша аппликация очень интересна. Глядя на этих жёлтеньких цыплят настроение становится весеннее и радостнее.Вы доступно и интересно расписали все этапы работы.Обязательно попробую сделать такую интересную, просто чудесную работу. Спасибо большое.
Ирина Викторовна Плотникова # 10 февраля 2019 в 04:59 +1
Уважаемая Анастасия Сергеевна! Аппликации по — весеннему яркие, солнечные, радостные! Думаю, такую картину можно разместить и на открытке к 8 Марта. Спасибо за творчество! Успехов Вам, бодрости и сил! Мой голос — ваш.
Виктория Останина # 2 мая 2019 в 18:26 +1
Здравствуйте, Анастасия Сергеевна. Очень солнечный и позитивный мастер-класс. Так хочется весны и тепла.Мастер-класс очень подробный и доступный. Спасибо.

Источник: https://ped-kopilka.ru/blogs/anastasija-sergevna-derkach/ob-mnaja-aplikacija-svoimi-rukami-iz-cvetnoi-bumagi-na-temu-vesna.html

Аппликация весна пришла

Старшая группа детского сада, как правило, уже начинает осваивать программу по технологии, которая продолжится и после того, как ребятишки поступят в 1 класс школы, и после того, как они перейдут во 2 класс.  Обычно образовательные программы предусматривают освоение новых навыков (шитье, приготовление пищи и работа с деревом) только в старших классах начальной школы.

Аппликация весна пришлаАппликация весна пришла

Основная часть этой программы – работа с бумагой, в частности, изготовление аппликаций. Аппликации постепенно становятся все более сложными, многоуровневыми, и от ребятишек требуется немало терпения, чтобы получить нужный результат. Многие работы помогают также закрепить информацию из других областей знаний – в частности, окружающего мира.

Классический пример таких работ – аппликация «Весна пришла». Создавая ее, ребенок не только повысит уровень своего мастерства, но и повторит главные приметы весны. Для создания этой поделки, кроме бумаги, используются веточки деревьев и ватные диски.

Основной фон выбирается в соответствии с изображаемым временем суток.

Аппликация весна пришлаЛист картона-основной фонАппликация весна пришлаПодбираем лист коричневой бумаги

На этом фоне размещаются пригорки из коричневой бумаги. Они напоминают малышам о том, что в первую очередь снег сходит с возвышенных открытых мест.

Аппликация весна пришлаВырезаем из коричневой бумаги холмы и землю

На пригорках мы «садим» деревца.

Аппликация весна пришлаДеревца из настоящих веточек

Под пригорками оставляем кучки снега, сделанного из ватных дисков. Они напоминают о том, что в тени (в данном случае – в тени пригорка) снег тает медленнее.

Аппликация весна пришлаВырезаем сугроб из ватного дискаАппликация весна пришлаПриклеиваем сугробы на переднем фоне

Деревца покрываем нежными листочками, вырезанными из зеленой фольги.

Аппликация весна пришлаБерем лист яркого картона или бумагиАппликация весна пришлаВырезаем и приклеиваем листики

  • Распускающиеся листья — важный признак весны.
  • Добавляем немного снега между деревцами, тем самым показывая, что деревца препятствуют сходу снега, удерживают его.
  • Добавляем яркое весеннее солнышко – еще одну примету весны.

Аппликация весна пришлаВырезаем и приклеиваем солнышко

И «высаживаем» на пригорок травку. Прорастающая травка — это последний признак весны, который мы отразим в своей картине.

Вырезаем и приклеиваем травку

Готово!

Такая аппликация «Весна пришла» в детском саду поможет в изучении основных примет весны. Средняя группа  и малыши смогут использовать ее как демонстрационное пособие, сделав его при помощи воспитателей или родителей.

Источник: https://montessoriself.ru/applikatsiya-vesna-prishla/

Аппликация "Весна" из цветных ладошек

За окном пасмурно и холодно. Однако ребята уверены, что на смену зиме скоро придет весна. Она принесет с собой мартовскую капель, серо-синие лужи, солнечную погоду и, конечно, хорошее настроение.

На клумбах и грядках проклюнутся первые ростки крокусов, а в лесах и парках полезут из земли подснежники. Весна открывает сезон цветов и ярких красок. А как выглядит эта таинственная незнакомка? Ее никто никогда не видел.

Значит, сделаем такую весну из цветных ладошек, какую придумаем сами. Для аппликации понадобятся:

  • цветная и белая бумага
  • нарисованная девичья голова (это может быть фрагмент раскраски, вырезка из журнала или подарочной упаковки)
  • ножницы
  • клей.

Аппликация весна пришла

Ладошки можно вырезать из бумаги разными способами. Например, найти в интернете черно-белую картинку перчатки, распечатать ее и вырезать картонный шаблон. Мы всегда поступаем иначе. Складываем лист А4 (альбомный) на 4 части, прикладываем к получившейся стопке ладошку дочери, обводим ее карандашом и вырезаем сразу четыре детали. 

Аппликация весна пришла

После того, как будут вырезаны разноцветные элементы, надо позаботиться об основе аппликации. К сожалению, огромных листов (ватманов) у нас нет, придется склеивать между собой 4 листа форматом А4.

На получившуюся основу аппликации в верхней части строго посередине приклеиваем голову героини, оставив место для будущего цветочного веночка. Сделаем на платье красный воротник. Клей наносим по центру ладошки, всего 1 каплю.

Впоследствии нам придется приподымать пальчики и просовывать новые детали, под приклеенные ладошки. 

Аппликация весна пришла

Для второго ряда понадобились четыре желтых элемента. Чтобы работа была аккуратнее, лучше вначале «примерять» детали без ПВА.

Читайте также:  Фонарик из бумаги своими руками

Аппликация весна пришла

Две перевернутые снизу вверх ладошки – своеобразный пояс платья нашей героини. 

Аппликация весна пришла

Дальше продолжаем шить наряд, формируя весне пышную юбку. Без зеленых красок здесь не обойтись. Предлагаем закончить работу над платьем голубыми расцветками. 

Аппликация весна пришла

Наконец, из двух зеленых ладошек плетем девочке венок. Нам остается лишь вырезать из бумаги колокольчики, листья, травы и украсить растительностью головной убор весны.

Аппликация весна пришла

Чего нам не хватает? Конечно, перчаток. Слегка обрежем по контуру стандартные ладошки, уменьшив их в размере. Руки героини готовы.

Аппликация весна пришла

У нас получилась яркая, интересная и по-настоящему весенняя аппликация. 

Аппликация весна пришла

Такая картинка понравится всем ребятам на празднике, посвященном встрече весны. Присоединяйтесь!

Источник: https://myintelligentkids.com/applikaciya-vesna-iz-cvetnyx-ladoshek

Мастер-класс: аппликация для детей Весенний дождь

До весны остались считанные дни, поэтому пошаговая инструкция с фото, как сделать аппликацию на тему «Весенний дождь» для детей средней и старшей группы детского сада, будет весьма кстати.

Если дети уже осилили все поделки на тему «Весна», смастерили цветочную гирлянду, сделали бусы из макарон и теперь маются от безделия, а вы не знаете, чем их занять, предложите им аппликации. Стоит добавить, что такая весення аппликация буде отлично выглядеть в рамке из картона, которую также можно сделать своими руками. 

Что понадобится для этой аппликации:

  • краски, ножницы,
  • клей,
  • белая бумага или распечатанный шаблон для основы  
  • шаблоны для бумажного зонта.  

Пошаговая инструкция с фото, как сделать с детьми аппликацию на тему «Весна»

  1. Для начала распечатайте или перерисуйте шаблон для основы, на которую мы будем клеить зонты, а также шаблоны для самих зонтов. 

    Аппликация весна пришлаАппликация весна пришла  

     

  2. Затем дайте ребенку шаблоны для зонтов, чтобы он их разукрасил по своему усмотрению.  Аппликация весна пришла Аппликация весна пришла  
  3. Когда краска высохнет, вырежьте шаблон, сложите зонты по пунктирной линии, склейте две половины, закрутите бумагу на месте ручки зонта.  Аппликация весна пришла  
  4. Приклейте зонты на лист бумаги или на распечатанную основу и брызните на аппликацию несколько капель голубой краски. Аппликация весна пришла Аппликация весна пришла

Вариантов этой аппликации на тему «Весна» может быть несколько. Зонтики можно наклеить на лист белой бумаги или на шаблон так, чтобы нарисованная девочка оказалась под зонтом. Это все целиком и полностью зависит от вашей фантазии и воображения ребенка. 

  • Источник krokotak.com
  • Читай также: Чем занять ребенка дома, когда на улице плохая погода
  • Читай также: Как быстро и просто сделать гобелен своими руками: мастер-класс для детей
  • Читай также: Как сделать объемных бумажных зверей из бумаги: 17 шаблонов

Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter чтобы сообщить об этом редакции

Источник: https://www.uaua.info/ot-3-do-6/razvitie-ot-3-do-6/news-48110-vesenniy-dozhd-applikatsiya-dlya-detey-na-temu-vesna/

Весенние аппликации для детей :

Весной природа возрождается. Тает надоевший за зиму снег, всюду бегут журчащие ручейки, на деревьях появляются первые клейкие листочки, громко щебечут вернувшиеся из теплых стран птицы.

Все это создает особое радостное настроение. В детском саду малышам предлагается пофантазировать на весеннюю тему.

Аппликации из цветной бумаги и других подручных материалов позволяют родителям и детям с пользой провести время, стать ближе друг к другу.

Творим с мамой

Минуты, когда вся семья дружно рисует, клеит или собирает поделки из веточек, надолго остаются в памяти малышей. Делать весенние аппликации из бумаги им очень нравится. Из кружочков, квадратиков и других непонятных деталей вдруг получаются яркие цветы, звонкие ручьи, поющие птицы. При этом активно развиваются творческие способности ребенка.

https://www.youtube.com/watch?v=P0yzrujHboQ

Дети учатся работать с ножницами и клеем, совершенствуют мелкую моторику, так необходимую для обучения в школе, незаметно для себя повторяют геометрические фигуры.

Ребятишки учатся ориентироваться в пространстве (право — лево, верх — низ, далеко — близко, на — под и т. д.). Хорошо запоминаются весенние приметы: тающий снег, капель, возвращающиеся птицы и первоцветы.

Создавая красивую работу с их изображением, малыш расширяет свои представления об этом прекрасном времени года.

Аппликация весна пришла

Возрастные особенности

Создавая с ребенком весенние аппликации, следует принимать во внимание его возможности. Слишком сложное или, наоборот, легкое задание ведет к быстрой потере интереса. Так, малыши 2-3 лет еще не могут сами вырезать детали.

Зато им под силу приклеить на основу готовый элемент: бабочку, птичку, цветок. Изготовить их придется взрослому.

Также кроха сможет самостоятельно украсить готовый предмет красивым узором из геометрических фигур или подручного материала.

Дети 4-5 лет учатся обращаться с ножницами. Вырезанные ими детали нередко получаются кривоватыми, но такой опыт ребенку необходим. В это время лучше отдать предпочтение крупным элементам. Сначала малыши учатся вырезать по прямой линии, затем по кругу.

После 5 лет ребенок может создавать сложные сюжетные аппликации с мелкими деталями. Ему интересно работать в разных техниках. Не всегда у детей хватает терпения на кропотливый труд, но с помощью родителей они способны изготовить настоящие шедевры.

Аппликация весна пришла

Приметы весны

Приступая к работе, выберите понятный ребенку сюжет. Чаще всего акцент делается на распускающейся природе. Возьмите светлую основу. На нее приклейте темно-коричневую землю. Это могут быть пригорки. На них посадите деревья. Извилистые стволы можно нарисовать, вырезать из бумаги или заменить настоящими веточками, собранными во время прогулок.

Тающий снег сделайте из ватных дисков. Обычно он дольше лежит под деревьями, а также в тени пригорков. На земле при этом уже может прорастать первая травка. Деревья украсьте зелеными листьями или нежными цветами из смятых салфеток. Финальным штрихом весенней аппликации станет яркое солнышко, смеющееся в небе.

Прилет птиц

Приход тепла предвещают пернатые друзья, возвращающиеся из дальних стран. С детьми 2-4 лет сделайте весеннюю аппликацию «Гнездо». Для нее необходимо вырезать большой полукруг коричневого цвета и наклеить его на основу. Это и будет гнездо, в котором скоро поселятся веселые обитатели.

Аппликация весна пришла

Птиц детям проще собрать из двух кружков. Интереснее, если глаза будут готовыми, с двигающимися зрачками. Но их также можно смастерить из бумаги или нарисовать фломастером. Крылья сделайте из перышек. На внутреннюю поверхность гнезда малыш приклеит коричневые отрезки ниток или настоящие веточки.

Ребятишки постарше способны вырезать реалистичные силуэты птиц, создавать сложные сюжетные композиции. Это может быть картинка со скворечником или цветущая ветка дерева, на которой расположилось гнездо. Приветствуется использование необычных материалов: крупы, веточек, перьев, кусочков ткани, бусин и страз.

Аппликация «Весенние цветы»

Как только на земле появляются первые проталины, к солнышку устремляются нежные подснежники, ландыши, мимозы. Вслед за ними распускаются и другие цветы. Дети с удовольствием создают красивые аппликации с их изображением. Тем более что фантазировать на эту тему можно бесконечно.

Аппликация весна пришла

Стебелек обычно вырезается из бумаги. Зато цветы могут быть созданы из ваты или ватных дисков, из скрученных салфеток, ткани, пуговиц и даже одноразовых ложек с отрезанными ручками. Красивые цветы получаются из формочек для маффинов. Сердцевину украшают яркими пуговицами, блестками, стразами и бусинами.

Познакомьте детей с различными техниками. Малышам обведите руки, вырежьте заготовки из цветной бумаги и наклейте их на стебельки. Получится цветущая полянка.

С детьми постарше сделайте объемные цветы. Из бумаги вырезаются две одинаковые заготовки. Их сгибают пополам и склеивают согнутой стороной. На основу приклеиваются две другие половинки. Получается цветок с выступающим лепестком. Другой способ — нарезать длинных полосок, склеить их в петельки и соединить друг с другом внахлест. К основанию приклеивается стебелек с листьями.

Порхающие бабочки

Весной солнце пригревает. И вот уже между распустившимися цветами летают первые бабочки. Они способны украсить любую весеннюю аппликацию. Перед малышами поставьте простую задачу: наклеить на основу готовые силуэты красавиц. Также можно изготовить большую бабочку и предложить крохе украсить ее крылья красивым узором из геометрических фигур, помпоном, пуговиц, бусин.

Аппликация весна пришла

С ребятишками постарше сделайте объемную аппликацию. Для этого потребуются разноцветные заготовки с силуэтами бабочек разных размеров. На основу сначала приклеиваются большие детали. Сверху — средние силуэты. Причем их края не смазываются клеем и слегка загибаются вверх. Так же поступаем с самыми маленькими заготовками. Получается яркая бабочка, которая словно порхает по картонному листу.

Весенние аппликации для детей способны поднять настроение всей семье. Ими можно украшать стены детской комнаты или использовать в качестве подарка близким родственникам. Занимайтесь совместным творчеством, ведь весна — время пробуждения и вдохновения.

Источник: https://www.syl.ru/article/377970/vesennie-applikatsii-dlya-detey

Картотека по аппликации, лепке на тему: Картотека"Аппликация на тему:Весна" | Социальная сеть работников образования

Аппликации на весеннюю тему

Цель: Познакомить детей с техникой отрывной аппликации. Учить использовать ее в детской деятельности. Закреплять интерес к дополнению рисунка. Воспитывать аккуратность, интерес к изо деятельности, развивать творческое воображение.

Вполне естественно, что с наступлением марта хочется сделать с деточкой какую-нибудь тематическую аппликацию про весну.  Аппликация Весна на самом деле может быть совершенно разной — от элементарных подснежников до сложных картин с птицами.Весенняя аппликация в первую очередь предполагает изготовление цветов или даже букетов.

Легче всего малышам работать с бумагой. Даже 3-летнему ребенку вполне по силам вырезать из бумажного листа небольшие фрагменты и прикрепить их к картону.Тем более есть такой красивый праздник весной. В первый весенний праздник многие мамы, особенно рады, видеть детские поделки.

На вопрос, что бы хотели получить женщины в подарок в Женский день, основная часть отвечает, что бриллианты от любимого и аппликации к 8 Марта, для детей же возиться с бумагой доставляет огромное удовольствие. Поэтому в детских садах и школах всегда начинают готовиться к празднику заранее.

Ведь радость от творческого процесса ребят передается вместе с подарками мамам и бабушкам.

Необычное солнышко

Для изготовления этого необычного солнышка возьмем ручку малыша и обведем ее на картонном листе бумаги. Основная деталь нашей аппликации готова. Осталось вырезать большой круг и приклеить его на основу аппликации.

Далее используем макет, ладоши вырезаем лучики для солнышка, как минимум шесть, но можно и больше. Теперь с помощью желтой краски покрасим ладоши и круг и дадим им немного высохнуть. Сначала клеим круг, но только по центру, края нужно оставить не приклеенными.

Теперь аккуратно подклеиваем ладошки под круг. Когда все ладошки на месте  смазываем клеем края круга и приклеиваем.

  • Чтобы наше солнышко по весеннему засияло можно приклеить к нему глазки и улыбку.
  • Объемная аппликация «Весна»
  • Приготовить приятный сюрприз можно с помощью весенней объемной аппликации в форме ромашки. Для выполнения этого изделия понадобятся:
  • лист цветного картона;
  • цветная бумага белого, желтого и желтого цветов;
  • клей.
  • Вырежьте из картона прямоугольник со сторонами 20х5 см, а из цветной бумаги – тонкие полоски длиной 7-8 см.
  • Посередине основы из картона наклейте концы 8 белых полосок в одной точке по кругу.
  • Затем, сгибая вторые концы полосок, приклейте их к той же точке посередине.
  • Получился цветок.
  • К его сердцевине прикрепите оба конца желтой полоски, согнутой в петлю.
  • Добавляет стебель.
  • А два листочка прикрепляем по тому же принципу, что и лепестки.

Можно украсить композицию травкой, сделав надрезы на прямоугольнике из зеленой бумаги и приклеив его снизу. Готово!

Используя технику отрывной аппликации, можно сотворить нечто необыкновенное. Не верите? Убедитесь в этом сами! Приятно получить в дар настоящую картину «Цветы в вазе». И так, выбор за вами!

Источник: https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2018/04/14/kartotekaapplikatsiya-na-temuvesna

Аппликация в старшей группе "Весенний пейзаж"

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в старшей группе № 2 «Почемучки»

Воспитатель: Кумарова Г.Д.

  • Тема: Весенний пейзаж
  • Цель: учить детей создавать пейзажную композицию, показать возможности разных средств художественной выразительности для передачи создаваемого образа.
  • Задачи:
  • — уточнить и закрепить представления об изменениях в природе весной, ее признаках;
  • — формировать грамматический строй речи и активизировать словарь детей;
  • — совершенствовать технику вырезания ножницами;
  • — формировать умение передавать в аппликации красоту природы, развивать эстетическое восприятие.
  • Предварительная работа: прогулки, наблюдения за весенними изменениями, чтение художественной литературы, заучивание стихотворений, рассматривание картин о весне.
  • Оборудование: клеенка, цветная бумага, ножницы, клей-карандаш, салфетки, репродукции картин о весне, готовые заготовки – рамки.
  • Ход НОД:
  • Дети заходят в группу и видят письмо.
  • Воспитатель:
  • Кто—то бросил мне в оконце,
  • Посмотрите, письмецо.
  • Может это лучик солнца,
  • Что щекочет мне лицо?
  • Может, это воробьишко,
  • Пролетая, обронил?
  • Может, кто письмо, как мышку,
  • На окошко заманил?
  • От кого пришло письмо,
  • Вам ведь хочется узнать?
  • Тогда надо постараться
  • Вам загадку отгадать.
  • Загадка:
  • Если снег повсюду тает, превращается в ручей,
  • Травка робко вылезает, день становится длинней,
  • Если солнце ярче светит, если птицам не до сна,
  • Если стал теплее ветер, значит, к нам пришла (весна).
  • — Правильно, молодцы, письмо пришло от весны.
  • Она приходит с ласкою
  • И со своею сказкою.
  • Волшебной палочкой взмахнёт,
  • В лесу подснежник расцветёт!
  • — Давайте прочитаем, что она нам пишет:

«Дорогие ребята! Вы все рады весеннему солнышку, звону капели, бегущим ручьям? (да). Приглашаю вас к себе на весеннюю лужайку.

Буду рада вас видеть у себя! «Весна».

-Давайте отправимся к Весне. Как бы нам туда добраться? (ответы детей).

-Давайте полетим туда на облаках. Согласны?

Дети имитируют полёт на воздушных, лёгких облаках.

-Посмотрите, а вот и весенняя поляна. А встречает нас волшебная Весна.

  1. Обращает внимание на экран (пейзаж весны).
  2. — Назовите весенние месяцы по порядку (март, апрель, май).
  3. -Давайте рассмотрим Весну и назовём изменения в природе, которые произошли с наступлением весны?
  4. Показ картин весенних признаков.

В марте, кто главный помощник весны? (солнце). Солнышко ярко светит, греет, тает снег, звенит капель, на вербе распускаются почки, появляются первые проталинки, из снега растут первые цветы – подснежники.

— В апреле – солнце ещё ярче светит, снег превращает в воду, бегут ручьи, бурлят реки, на озерах, реках тает лёд, звери меняют мех на более лёгкий, меняют окрас, у животных появляются детёныши, птицы возвращаются из дальних стран, строят гнёзда, выводят птенцов.

В мае – на деревьях появляются первые зелёные листочки, зелёная травка, цветут деревья и кусты, просыпаются разные насекомые, цветут цветы, ярко светит солнце, вокруг зелено, красиво.

— Вам какая весна больше понравилась? (ранняя, средняя, поздняя).

-Давайте немного отдохнём, поиграем в игру «Веснянка».

  1. Физкультминутка:  (выполняют движения согласно тексту)

  • Дует ветер нам в лицо,
  • Закачалось деревцо.
  • Ветерок всё тише, тише,
  • Деревцо всё выше, выше.
  • Солнышко, солнышко
  • Золотое донышко
  • Гори, гори ясно
  • Чтобы не погасло,
  • Побежал в лесу ручей
  • Прилетело сто грачей
  • И сугробы тают, тают.
  • А цветочки вырастают!
  • Наши первые цветы
  • Раскрывают лепестки
  • Ветерок чуть дышит
  • Лепестки колышет.
  • Наши первые цветы
  • Закрывают лепестки
  • Головой качают
  • Тихо засыпают.
  • Разбудим цветочки?

— Весна! Какое ласковое и нежное слово. Весна – удивительное время года. От весеннего тепла всем становится очень хорошо. Люди с удовольствием подставляют лицо ласковому весеннему солнцу. Образ весны многолик. Это и красивая природа, и прилёт птиц, и цветение, и нежная зелень листвы.

  1. Объяснение выполнения работы.

— А мы сегодня, с вами станем волшебниками и изобразим необычную, весеннюю картину. Передадим в ней всю красоту поздней весны.

— Вот у нас есть заготовки, на этих картинах весна еще не пришла.

— Как мы сможем весне помочь? Что мы можем сделать, как вы думаете? (приклеить яркое солнышко и белые облака, сделать зеленые листочки на цветочках, траву и т.д.).

— Как мы изобразим яркий солнечный день?(мы наклеим солнце и белые облака).

— У вас на тарелочках лежат квадратики желтого цвета, из квадратиков мы вырежем солнце и цветок. Из прямоугольника зеленого цвета – травку и листочки.

  1. Самостоятельная деятельность детей.

  2. Анализ работ.

— Какие у нас получились работы?

— Что вам нравится в ваших работах?

— Какие работы вам нравятся больше всего? Почему? (ответы детей)

YI. Подведение итогов занятия.

  1. — Вы, ребята сегодня настоящие волшебники, и картины у нас получились действительно волшебными, неповторимыми.
  2. Что за волшебница Весна!
  3. Откуда в ней так много силы?
  4. Едва очнувшись ото сна,
  5. Она природу разбудила.
  6. Волшебной палочкой взмахнув,
  7. Она сугробы растопила.
  8. И сразу же не отдохнув,
  9. Ручьям дорогу проложила.
  10. И воздух чист, и даль ясна!
  11. Поёт природа, оживая.
  12. Да, ты волшебница, Весна!
  13. Теперь я это точно знаю!

Источник: https://multiurok.ru/files/applikatsiia-v-starshiei-ghruppie-viesiennii-pieiz.html

Аппликация на тему весна пришла

Оксана

ТН «Масленица» — 1 день — «Встреча»

А мы веселимся на масленичной неделе вместе с Оксаной и ее ТН «Масленица». =) День 1 — «Встреча» Читать далее →

Лана

Весна-Красна идет…

Март в этом году радует весенним теплом, но все-же хочется, чтоб уже поскорее пришла настоящая красавица Весна. Вот и спасали мы её от коварной Зимы, звали озорными танцами, играми, творчеством. Идеи взяли у Мама-Море , за что выражаем нашу искреннюю благодарность… Читать далее →

Мария

Весна идет. Птицы

Продолжаем играть вместе с Оксаной по ТН Весна идет весне дорогу
Сегодня наш день был посвящен птицам весной.

В гости к нам залетели воробьи, мы помогли им найти свои хвостики, за это они рассказали нам стишок, и помогли его выучить с помощью картинок. Варя глядя на картинки почти запомнила.

Затем воробей рассказал не смотря на то что пришла весна, птичкам все равно живется не сладко, и их все равно надо подкармливать… Читать далее →

Оксана

Знакомимся с весной

В прошлом году (весной 2013) хотела провести тематическую недельку весна. Но в связи со своей беременностью и очень сильным токсикозом выложить не успела. ниже очень интересный материал, который я собрала по теме и фото наших весенних прогулок. Читать далее →

Календарь развития ребенка

Мы расскажем вам реальные истории наших мамочек, которые прошли через это или проходят прямо сейчас!

Наталья

Уроки. Тема 4 — Время года и суток, погода

Не смотря на то, что ВИ с утра до вечера требует повторять «Уёк про фрукты, ягоды и оощи», мы все же выучили новую тему. Вот так лошади приходится тоже участвовать в этом процессе… Стрелки у часов двигаются… Погода…

разукрашивать отказалась, пришлось мне ((( зато умиляет как она капельки клеит на одинаковом расстоянии… и очень любит облака… снежинки резали с использованием её рук…А это наша раскладушка-аппликация про времена года… правда цветочки весной и летом еще не доклеены…

Я скоро наверно во… Читать далее →

Оксана

Знакомимся с весной.

В прошлом году (весной 2013) хотела провести тематическую недельку весна. Но в связи со своей беременностью и очень сильным токсикозом выложить не успела. ниже очень интересный материал, который я собрала по теме и фото наших весенних прогулок. Читать далее →

Игры с детьми

Обсудите вашу тему в сообществе, узнайте мнение активных пользователей Бэбиблога

Перейти в сообщество

Женька

как мы провели 8 марта

Здравствуйте! Поздравляем всех с наступившими весенними деньками Хочу рассказать как рассказывала дочке о празднике, во что играли и как веселились)
Праздник наш начался с 5 марта) моя крестница пригласила на концерт в школу. и мы с удовольствием сходили.

Наша Ярослава с радостью принимала участие в концерте))) и пела, и танцевала, и даже приглашала мальчиков на танец. В школе было очень много поделок и картинок на тему 8 марта. Пользуясь случаем поговорили об этом дне.
Посмотрели книги об искусстве. Находили женские…

Читать далее →

Ольга С.

Стихи о весне для детей 4- 5 лет

Вот и пришло время распрощаться с надоевшей зимой. Поэтому самое время учить стихи о весне для детей 4 -5 лет, в садиках эта тема сейчас очень актуальна. Дети учатся читать, рисовать, вместе с воспитателями оформлять стенгазеты, посвященные весне, делать поделки и аппликации из журналов. Вот некоторые несложные стихи о весне для детей 4-5 лет… Читать далее →

Taniska

Наша «весна»

Календарная весна почти кончилась, а погодная- так вообще забыта. Лето и жара. Поэтому пришло время вспомнить то, что мы делали в рамках этой темы. Читать далее →

Наш весенний дневник читателя (3,1-3,3)

Всем привет!!! Наконец нашла время для нашего дневника чтения))) Получился весенний дневник аж за 3 месяца. Выбрала самое-самое. Фотографии не такие хорошие, как хотелось бы…Технические сложности, пришлось фотографировать с телефона.
Вот что получилось. Итак, наши весенние стопочки… Читать далее →

С марта по май, или Что Костя слушал этой весной

Весной не писалось. Совершенно. Не удалась нынче весна — не согрела и не порадовала. Честно, весна была такой… что я просто ограничусь двумя (!) буквами — ФИ))
Это что касается весны…
С книгами по-другому.

Хочется растекаться мыслью по древу, хочется показать, рассказать, познакомить, похвастаться. А то стоят они на полке, такие хорошие, такие веселые, местами космические, наши весенние книги. С любовью выбранные, уютно на диванчике прочитанные, но никому не показанные…

Короче, без чашки чая никак не обойтись… Заваривайте и возвращайтесь… Читать далее →

Евгения

ТН «ВЕСНА». День 2. Первые цветы и трава.

Подробный план второго дня здесь. Второй день начался с сенсорной коробки. На дно противня я
положила листок с подснежниками, засыпала «снегом» — манкой – сверху положила
травку и цветочки – «бусинки» — опять засыпала «снегом». Читать далее →

НатальЯ

ТД «Банан, лимон, ананас. Цвет желтый» (Неделя 8 «Такие цветные фрукты» день 1)

Вот и добрались мы до последней тематической недели. За это время узнали и сделали много нового.

Эта неделя пройдет в легкой для Славика форме, после нее мы уезжаем жить на дачу и мне в оперативном порядке надо все собрать, купить и доделать дома.

Но, по мере сил и времени наш игрально-обучающий «марафон» мы завершим.
Приступим! Сегодня у нас желтые фрукты ???? Читать далее →

Анастасия

ТН Времена Года

  Вот уже и кончилась зима,  проводили мы Масленицу, ждем с нетерпением весны… Будем пускать кораблики, и торопиться на ледоход на реке, смотреть как растут первые цветы и травинки.Пора и про времена года поговорить. По материалам Ларисы мы и начали наши занятия… Читать далее →

may_cat

ТН Весна. 3 день (деревья весной)

План занятияОбсудили, что весной появляются почки, а из них — первые листочки. Карандаши, пластилин, аппликация. Читать далее →

kesseluna

Тематическая неделя «Весна» (проба пера)

Тематическую неделю «Весна» мы провели 25-29 марта 2013 г. (Ване 2 года ровно).
Это был наш с Ваней первый опыт проведения тематических недель.

Спасибо, в первую очередь, Свете и Тане за вдохновение, идеи и, конечно же, великолепные материалы-задания.

 
Нельзя сказать, что неделя получилась очень успешной, но, тем не менее, мне кажется, что кое-что ребенку понравилось и запомнилось… Читать далее →

Вера

Радуга

Немного наших игр с радугой! Читать далее →

Трубочка

Наша запоздалая Масленица

Т.к. мы на прошлой неделе увлекались Индией, то Масленица у нас в обратную сторону:) Читать далее →

Ольга (мама Ярослава)

Монтессори дома

Наконец-то я закончила оформлять зоны по Монтессори. От идеала конечно далеко, но главная цель, которую я преследовала достигнута. Упорядочение игрушек, развивающих материалрв и тд.

И Ярослав знает где, что у него лежит, может взять сам и даже многое убирает на место. И мне порядок поддерживать легче, когда у каждой вещи есть свое место. И вот, что у меня получилось.

Читать далее →

Настя

Тимофей, два и один. Кризис жанра в полном разгаре.

Вот и мы постепенно из белокурого ангела превращаемся в маленького монстра. Хочу-не хочу, буду-не буду, надо-не надо, да ещё и отсутствие полноценной речи сказывается и очень мешает нам обоим.

Контролирует меня посредством громогласного крика, научился рычать после прослушки книжек с озвучкой животных, быстро бегать и беситься. Вот такая штучка на 3-4 минутки помогает нам найти общий язык и договориться. Решила, что в этот раз буду приучать к таймеру сызмальства)) А теперь о приятном.

Физическое развитие или крупная моторика.
Совершенствуется. Упражнения… Читать далее →

Оксана

Пятый день «Насекомые»

Я давно хотела провести ТД или даже ТН по теме насекомых, для этого у меня было достаточно много наработок и пособий. А здесь ещё всё совпало с тематическим днём во флешмобе «Повторение-мать учения». Однако нам не удалось ограничиться одним днём, и мы застряли здесь аж на четыре дня))) Читать далее →

Nessa

ТН Орнитология (3.9 лет) марафон маленькие ученые-исследователи

1.ОРНИТОЛОГ — это ученый, который изучает птиц — их анатомию, жизнь в природе и в неволе. Орнитологи очень любят окольцовывать птиц — ловить их, надевать на одну из лапок кольцо с информацией и отпускать на волю. Это помогает им изучать передвижения птиц. Читать далее →

Nessa

ТН Орнитология (3.9 лет) марафон маленькие ученые-исследователи

1.ОРНИТОЛОГ — это ученый, который изучает птиц — их анатомию, жизнь в природе и в неволе. Орнитологи очень любят окольцовывать птиц — ловить их, надевать на одну из лапок кольцо с информацией и отпускать на волю. Это помогает им изучать передвижения птиц… Читать далее →

Оксана Троян

Наш новогодний фото отчет №2

Ну вот настал последний месяц зимы, пора выкладывать 2-ую часть
нашего новогоднего творческо-игрового отчета, чтобы не пришлось это делать весной) Читать далее →

Елена

Наша весна

Уже больше двух недель как в Москву пришла весна. И, конечно, нам с Настюхой тоже захотелось окружить себя вокруг яркими красками и поближе познакомиться с этим чудесным временем года. Читать далее →

Наталья

ФМ «Весенний переполох». День четвёртый. Птичий.

Продолжаем играть со Светланой в её замечательном весеннем проекте.
Хочется сказать одно — Ооо, неужели этот день позади!))) Это был действительно переполох!) Читать далее →

Аня

Наши занимаши. Неделя 1

На ББ я примерно уже год, но все это время я все читаю и читаю. Писала очень редко. И вот решилась регулярно вести дневник, в котором моя цель описать развивающие занятия с дочкой, ее достижения, чтоб отслеживать динамику развития.

Еще одна немаловажная причина вести дневник — это самоорганизация и регулярность в занятиях, так сказать хочу дисциплинировать себя. А то наши занятия носят хаотичный характер, сегодня есть, завтра нет, и мне все время кажется, что мы ничего не делаем либо делаем…

Читать далее →

Milik

ТН Масленица

Сашеньке 2г.5.5. мес.Эх, Масленица, эх, широкая!!! Читать далее →

Nessa

26 февраля 2016 г/ как мы Масленицу провожали

В прошлом году мы проводили немного тематических занятий на Масленицу.
6-8 марта 2016 г/ масленица идет — весну ведет
9 марта 2016 г/
10-12 марта 2016 г/ масляничное чучело и про беременность
А в этом году решила посвятить этой теме один день, но более подробно рассказать об обычаях. Читать далее →

Масяня

ТН Весна. День 2

Продолжаем участвовать в тематической неделе о весне по материалам от Машенька .План проведения 2го дня тут. Второй день прошел легче )) мама расслабилась и перестала «гнать лошадей» )) Читать далее →

Настя

Календарики 2016г

Вот так посреди лета, показываю свои календарики 2016г. Оба календарика сделаны по одному и тому же принципу — «Дешево и сердито», а главным героем стал — внучок — общий для двух бабушек. Под катом много фото. Читать далее →

Shy_rain

ТН Весне дорогу! День N-ный, N+1-ый и так далее…)

   Наша «неделька», посвященная весне, прервалась сначала на выходные, затем на занятие по Шичиде, потом возобновилась, но вообще беспорядочными занятиями)…     Читать далее →

Иришка

День Космонавтики в нашем исполнении

И опять праздник подкрался незамено!!! У меня весь год этот с самого начала полон приятных (и не очень) неожиданностей. Вот и тут сидя вечером и подготавливая материал по теме Весна для Ромки, вдруг я поняла, что завтра 12 апреля — т.е.

День Космонавтики!!! А у меня НИЧЕГО не готово!!!!!!! Второй раз за день пишу, ято у меня склероз!!! 2 беременности не прошли даром для моего организма. Интересно, а дальше будет только хуже? 
Ну, сейчас не об этом, а о том…

Читать далее →

Лена Vе́gа

Как я за правдой ходила

В августе нашей группе неожиданно предложили скинуться по 2т.р. и сделать ремонт в туалете новой группы. Объяснялось это тем, что садик не приняла комиссия. Итого 60т.р. Иначе нам дадут другую группу… Читать далее →

ТЗ «Ландыши» + Шичида

Участвовали в флешмобе от Ольги на тему «Ландыш» . Спасибо Ольге за прекрасный материал, я вот уже не первый раз получаю от этой девушки материал, и лежит дома на новые занятия от Ольги материал, очень мне нравится ее подача. Спасибо Ольга, вам огромное за материалы и идеи!!! Читать далее →

Кувшинка

Наша МАСЛЕНИЦА 2013

Анастасии 3г 2мес.Активно чаевничать мы начали с четверга Масленичной недели, дочь пригласила своего лучшего друга Ярослава и его родителей к себе на чаепитие из самовара. Но Ярику пришлось остаться дома, т.к. он приболел((((, но Настенька была очень рада и его родителям Наталье и Андрею.

Наш папа с Настей из садика и гости пришли в районе пяти вечера. Ранее я подготовила картины и постеры на тему МАСЛЕНИЦА, немного рассказала Насте о празднике. Помимо главного продукта на столе естественно были и сопутствующие вкусняшки… салатик, икра…

Читать далее →

Мама Оля

ТЗ «Весна» (2,1 года)

В поиске и организации информации и материала — мне очень ПОМОГЛИ ЛЕДИ IQ, Играй-подрастай!, Саша, «Школа малышей» , Он-лайн школа «Учимся играя» Читать далее →

Юлия

Викулины занимашки по марафонам в ИГ — март

Март получился насыщенным на марафоны в инстаграме, сама не знаю как мы все успевали. Бывало, что задания совпадали, но мы все равно старались для каждого сделать что-то свое, хотя иногда все же объединяли)
Здесь напишу только те марафоны, которые проходили только в марте, есть еще 2 — они будут длиться всю весну. Читать далее →

Milik

ТН Времена года

НА стыке очередного времени года, после приезда из Турции решала устроить Сашеньке ТН, посвященную временам года. Сашеньке на момент проведения 2 годика ровно. К слову тема не легкая, поэтому ей мы посвятили 2 календарных недели.  Читать далее →

оля

масленица

Конспект НОД с детьми II младшей группы Тема деятельности: «Встреча с Масленицей» Читать далее →

Отчет о заняти по методу Шичиды «Дождик» (Катюше 1 год 1 месяц)

Участвуем с Катюшей в ТЗ «Дождик» с применением методики М.Шичиды с ведущей Юлией.Юля прислала очень хороший, подробный план с прекрасно расписанными объяснениями как выполнять то или иное занятие. Он мне очень помог, т.к. к некоторым пунктам я раньше просто не знала как и подступиться с маленьким еще не говорящим ребенком… Читать далее →

Масяня

ТН «Пасха». День 1

Итак у нас началась неделька о Пасхе. Проводим ее по материалам и под руководством Дианочка, а так же используем и свои материалы почерпнутые в интернете. Читать далее →

Byrenka

Рисунки 2-2,5 года

Закончился очередной альбомчик, и хочется как-то резюмировать наши успехи, а еще запечатлеть на память шедевры сына. Самые-самые отправляются в папочку для хранения. А часть сюда Читать далее →

Источник: https://www.BabyBlog.ru/theme/applikaciya-na-temu-vesna-prishla

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector