Аппликация город

Совместное творчество ребенка с родителями способствует формированию доверительных отношений, ознакомлению малыша с окружающим миром, традициями, обрядами и праздниками.

В преддверии праздничных мероприятий взрослый может предложить ребенку сделать детские поделки ко дню города «Мой любимый город».

Разнообразие используемых материалов поможет развить ребенку мелкую моторику и тактильное восприятие. Поделка на тему «Мой город» может быть создана из пластилина, цветной бумаги, гофрированного картона.

Поделка «Картонный город» своими руками

Для создания тематического подарка близким людям можно сделать поделки из бумаги и картона «Город». Для создания такого города необходимы следующие инструменты:

  • клей;
  • ножницы;
  • плотный картон;
  • толстый маркер;
  • простой карандаш;
  • акриловые краски;
  • кисточка;
  • стакан с водой.
  1. Необходимо взять плотный картон и вырезать из него силуэт здания. Таким образом необходимо создать несколько домов.
  2. Аппликация город Аппликация город
  3. Расчерчиваем получившийся шаблон простым карандашом посередине.
  4. Аппликация город Аппликация город
  5. Рисуем карандашом небольшую линию рядом с основной до середины дома. Вырезаем получившуюся полоску картона.
  6. Аппликация город

  7. На некоторых домах необходимо вырезать серединку сверху дома или снизу, поскольку в дальнейшем две части будут соединяться между собой.
  8. Аппликация город

  9. Соединяем две половинки дома.
  10. Аппликация город

  11. Расчерчиваем на домике простым карандашом расположение окон, двери.
  12. Аппликация город Аппликация город
  13. Раскрашиваем акриловыми красками обе составляющие дома.
  14. Аппликация город

  15. Соединяем их между собой.
  16. Аналогичным образом изготавливаем несколько домов различной толщины, высоты, ширины.
  17. Берем лист ватмана, рисуем простым карандашом разметку газона, дорожек.
  18. Раскрашиваем акриловыми красками ватман.
  19. Ставим на лист ватмана получившиеся домики.

Можно с ребенком сделать поделки из бумаги и создать город аналогичным образом: сначала рисуем и раскрашиваем дома красками, затем вырезаем и приклеиваем нижнюю часть домов к листу белой бумаги.

Таким образом, в процессе творческой деятельности у ребенка будет формироваться вся важность и значимость такого праздничного мероприятия, как день города.

Источник: https://womanadvice.ru/podelki-na-temu-moy-gorod

Аппликация город

Аппликация «Город» из цветной бумаги станет достойным украшением любого учебного класса и любой комнаты в квартире. Справиться с ее изготовлением сможет даже самый маленький ребенок,

если вы поможете ему преодолеть некоторые сложности.

Аппликация городАппликация город

За основу для аппликации лучше взять картонно светлого голубого оттенка. На его фоне аппликация «Город» будет выглядеть наиболее органично. На первом этапе работы на нижнюю часть этого листа (развернутого вдоль) мы наклеиваем достаточно широкую черную полосу.

По центру этой полосы приклеиваем узенькую (распределительную) полоску белого цвета. Получается дорога.

Аппликация городДорога

Над ней приклеиваем неровную полосу светло-зеленого цвета. Это будет газон. Из бумаги бежевого, светло-оранжевого или коричневого цвета вырезаем четыре прямоугольника. В каждом из них делаем четыре квадратных прорези. Получаются дома-многоэтажки, которые мы приклеиваем к основному фону – на «газон».

Аппликация городГазон с домами

Из зеленой гофрированной бумаги вырезаем силуэты елочек, из коричневой – стволики. Наклеиваем елочек между домами.

Аппликация городЕлочки

Из бледно-желтого гофрированного картона вырезаем трапециевидные крыши для домов. Приклеиваем их. Из черной бумаги вырезаем светофор, приклеиваем рядом с дорогой. Напротив него кусочками белой полосы выкладываем пешеходный переход.

Аппликация городСветофор и пешеходный переход

Из бумаги разного цвета вырезаем два автомобиля. Пускаем их по дороге в разных направлениях.

Аппликация городАвтомобили

Остается украсить наш урбанистический пейзаж: из цветной бумаги вырезаем цветочки, высаживаем их на газон. Из белой бумаги, салфетки или ватных дисков делаем небольшие облачка, наклеиваем их на небо.

Аппликация городЦветы и облака

Между облаками помещаем на небосвод яркое, лучистое, солнце, вырезанное из листа желтой бумаги.

Аппликация городАппликация любимый город

Наша аппликация на тему «Город» готова! Перед нами на столе лежит простой, но хорошо узнаваемый, пейзаж. При желании, можно сделать различные вариации этой картины – например, вечерний и ночной вид. Для этого нужно будет лишь изменить основной фон и оформление неба.

Источник: https://montessoriself.ru/applikatsiya-gorod/

Образовательный портал

Совместная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста

Коллективная аппликация по теме «Мой дом»

Образовательные области «Художественное творчество»,«Коммуникация», «Познание»

Журба А.Д., воспитатель ГБДОУ №99

  • г.Санкт-Петербург
  • Программное содержание:

Учить детей составлять изображение из нескольких частей, соблюдая определенную последовательность; правильно располагать его на панно. Уточнить знания геометрических фигур (квадрат, треугольник, прямоугольник). Закрепить название цветов, развивать цветовое восприятие, эстетический вкус. Воспитывать аккуратность в работе с клеем.

Оборудование: картинка с видом города, конструктор, вырезанные заготовки (квадраты, прямоугольники, треугольники), кисточки, клей, салфетки, лист ватмана.

Читайте также:  Пасхальный венок своими руками мастер-класс

Предварительная работа:

Игры детей в строительном уголке. Рассматривание иллюстраций на тему: «Наш любимый город». Беседа на тему: «Какие бывают дома?»

  1. Содержание занятия:
  2. Воспитатель: Ребята, а знаете ли вы, где мы живем?
  3. Дети: В Санкт-Петербурге.
  4. Воспитатель: А это  город или деревня?
  5. Дети: Город.

Воспитатель: Молодцы! Да, Санкт-Петербург это город — это значит: очень много разных домов, которые имеют разное назначение. Это — музеи, театры, магазины, заводы, фабрики, учреждения, поликлиника, аптека, школа, детский сад и много жилых домов.

  • Воспитатель: Ребята, а кто строит дома?
  • Дети: Строители.
  • Воспитатель: Из каких же частей состоят дома?
  • (Воспитатель показывает собранный из конструктора домик и просит назвать детей части: стены, крыша, окошки.)

Воспитатель: А мы с вами будем строить не простые дома, а волшебные, потому что мы будем строить их из бумаги. Давайте выложим домики у себя на столах.

  1. Сначала возьмем прямоугольник – это стена, затем треугольник – это крыша, а потом квадратики – это окошки.
  2. (Предложить ребятам найти и назвать детали, приготовленные для наклеивания)
  3. Воспитатель: Перед началом стройки давайте все вместе сделаем зарядку:
  4. Строим, строим, строим дом.
  5. По кирпичику кладём.
  6. Чтобы ровным был наш дом,
  7. Руки дружно мы потрем.
  8. А потом еще встряхнём.
  9. Мы присядем, дружно встанем,
  10. Вокруг дома обойдём,
  11. Глубоко сейчас вздохнём.
  12. Тихо все к столу присядем,
  13. И работать станем.

Начинаем намазывать детали клеем. Для этого перевернем наши бумажные заготовки не цветной стороной вверх. Затем мы аккуратно намажем клеем прямоугольники, клей берём на кисточку небольшими порциями, не забываем промазывать края. Затем аккуратно накладываем их на этот лист ватмана (показать детям) и разглаживаем с помощью салфетки, чтобы не было лишнего клея.

(Дети намазывают прямоугольники клеем и приклеивают их на ватман, далее  то же самое проделывают с треугольниками и квадратами. В процессе работы уточнять у детей цвета выбранных фигур, следить за осанкой детей, за тем как дети держат кисточку, как используют салфетку, много ли набирают клея на кисточку и т.д.)

Воспитатель: Смотрите, какие разноцветные домики у нас получились!

Заключение: Готовую работу выставить  в уголок «Наше творчество», порадоваться ярким красивым домикам.

Аппликация город

You have no rights to post comments

Источник: http://ext.spb.ru/skype/4040—q-q-.pdf

Аппликация

Лучшие работы участников и победителей конкурса «Мой дом, мой сад, мой город»

С днем рождения, Саратовская область!

Авторы: воспитанники старшей группы «Улыбка», воспитатель Андреева Юлия Сергеевна. МБДОУ «Детский сад №11 «Гнёздышко», г. Йошкар-Ола.

Наш детский сад рассчитан на две группы. Всё здание делится на два крыла. Подняться наверх можно на фиолетовом или голубом лифте, который делает три остановки. Первая остановка – прогулочный балкончик-оранжерея. Вторая остановка – уголки уединения, где всегда играет спокойная музыка, стоят полки с книгами, мягкие диванчики, много мягких игрушек… Третья и последняя остановка – зеленая и оранжевая игровые комнаты, соединенные зеленым коридором.Три помещения наверху – это столовая, учебная зона и общая спальня… Из одного крыла в другое можно проехать на мини-поезде. Он делает три остановки: около двух детских игровых станций, голубой и фиолетовой, и перед учебным комплексом, расположенным справа. На первом этаже комплекса – оранжевый музыкальный зал, на втором – спортивный, на третьем – изостудия, еще выше – мини-зоопарк.. Последний этаж – бассейн.Выше и левее игровой станции расположен центр экспериментирования и детских исследований (розовый), а еще выше – мини-планетарий (желтый). В него можно попасть по приставной лестнице. На крыше планетария – стартовая площадка для юных воздухоплавателей. В хорошую погоду организуются экскурсии

на воздушном шаре.

Авторы: воспитанники МБДОУ «Детский сад № 6 «Сказка», город Цивильск.

Кудряшова Арина, Земцова Софья, 6 лет

Авторы: Батура Тимофей, 5 лет, Деракч Владимир, 4 года, воспитатель Короткова Татьяна Александровна.МБДОУ «Золотая рыбка», Ноябрьск.

Мы построили из геометрических фигур детский сад. В центральном здании с большими воротами воспитатели утром встречают детей. Когда наступает время завтракать, обедать или ужинать, дети отправляются в здание в виде грибочка. Следующее здание – с окнами в форме ромба – для отдыха: здесь стоят удобные кровати, на которых спят дети. Необычное здание с правой стороны – это место для игр и занятий. Тут много игр и игрушек, чтобы дети играли и занимались интересными делами.

Читайте также:  Торт из пластилина

Авторы: Красикова Елизавета, Эскендарова Лиана, 6 лет, воспитатель Пашаева Милана МБДОУ «Улыбка», г. Ноябрьск.

Мы построили из разноцветных геометрических фигур замок. Замок состоит из трёх башен. Башни все одной высоты, но разного цвета. В красной башне живёт королева, в голубой башне – король, а в средней разноцветной башне живёт их дочь – принцесса. У каждой башни свой вход, но наверху все они соединяются между собой, чтобы можно было быстро переходить из одной башни в другую.

Авторы: воспитанники старших групп № 5 и № 6, Ермакова Светлана Николаевна, Лымар Ирина Владимировна, Смак Евгения Геннадьевна, воспитатели. ГБОУ Школа № 1566, корпус 2323, Москва.

Это дом для сказочной Жар-птицы. Мы решили, что дом для такой птицы должен быть таким же ярким, как она сама. Для строительства этого дома лучше всего подойдут детали из разноцветного стекла. Когда Жар-птица будет находится в доме, то он будет весь переливаться разноцветными огоньками. Особенно красиво это будет ночью. Дом для Жар-птицы должен быть просторным, удобным и светлым. Чтобы защитить птицу от ветра и дождя, мы придумали сделать большие разноцветные окна. Сказочный дом-терем имеет три этажа. На каждом этаже есть широкие ворота, чтобы птица не повредила свое красивое оперение, когда будет залетать внутрь. На первом этаже у Жар-птицы столовая, где стоит кормушка с пшеном и поилка. На сиреневую перекладину очень удобно вешать разные фрукты, чтобы птица могла их клевать. На втором этаже для Жар-птицы мы поставили удобную жердочку, чтобы она могла отдыхать. В этом тереме есть много балкончиков, на которые Жар-птица может присаживаться и щебетать волшебные песни. Третий этаж очень маленький и птица там не поместится, но там, под самой крышей, мы специально разместили розовые перегородочки. Они при помощи ветра будут создавать музыку, чтобы Жар-птице не было скучно.

Жар-птица будет довольна и никогда не улетит из такого домика!

Авторы: воспитанники, Борисова Любовь Васильевна, Позолотина Наталья Петровна, воспитатели. МАДОУ ЦРР – детский сад № 4 «Веснянка», Нягань.

Лифарь Елизавета и Шовинова Яна, 5 лет

Авторы: воспитанники в возрасте 2 года 6 месяцев, воспитатель Егорова Светлана Валерьевна.МБДОУ «Детский сад «Росинка», Ядрин. Авторы: воспитанники в возрасте 3 года 6 месяцев, воспитатель Волкова Татьяна Михайловна.МБДОУ «Детский сад «Росинка», Ядрин. Авторы: Евстюшин Арсений, Николаенко Лев, воспитанники средней группы, воспитатель Деткова Любовь Геннадьевна. МАДОУ «Детский сад № 5 «Теремок», Ковдор. Этот город называется Облачковый, потому что дома построены на облаках – и живут в этих домах облачковые семьи. У них много занятий и развлечений: они прыгают к друг другу в гости по маленьким облачкам, играют в «снежки». Но снежки теплые и мягкие, потому что детки лепят их из облака. В городе очень весело жить, ведь солнышко совсем рядом, поэтому все время тепло. Но если прилетает большая темная туча, жители города тоже рады: они купаются под дождиком и поливают свои растения. Правда, лужи долго не задерживаются на поверхности, потому что облака протекают на землю, чтобы и там было достаточно воды. Жители Облачкового города – большие выдумщики: все дома у них разных форм и размеров, очень яркие, поэтому гости с разных уголков вселенной гуляют по городу, как по музею. Это очень красивый город, и всех желающих мы приглашаем в гости! Авторы: Творческий коллектив воспитанников, родителей и воспитателей.МБДОУ «Детский сад № 17 «Салют», Белгород.

Воспитанники младшей группы № 1, воспитатель О.В. Романченко

Воспитанники младшей группы № 1, воспитатель О.В. Романченко

Чурсин Егор, 3 года, родители, воспитатель Косова Наталья Васильевна

Чернов Ярослав и его бабушка Ольга Викторовна Романенко

Худякова Саша, 5 лет, воспитатель Гончарова Любовь Александровна

Авторы: Олейникова Варвара, Батурина Ангели, Захарова Вероника, воспитанники старшей группы, воспитатель Пичугина Анна Ивановна. МБДОУ «Детский сад «Золотой ключик», Рославль Авторы: воспитанники группы «Непоседы», воспитатель Новожилова Римма Александровна.ГБОУ Лицей 1828 «Сабурово», ДО, Москва. Авторы: воспитанники логопедической группы № 1, воспитатель Красильникова Татьяна Дмитриевна, педагог дополнительного образования Захарченко Лариса Дмитриевна. МБДОУ «Детский сад «Солнышко», Бирюча. воспитатель Пестова Светлана Витальевна. МБДОУ «Детский сад № 42 «Зёрнышко», с. Шёлокша, Нижегородская область. В тереме Дедушки Мороза три этажа и 13 комнат. Есть комната мастериц, которые шьют, вышивают, вяжут, мастерят, украшают терем. Есть гардеробная Деда Мороза. Одежда у Дедушки Мороза особенная. Узорчатые украшения изготовлены по особой технологии, которая держится в секрете. Ни у кого больше нет такой красивой шубы!.. В тереме есть опочивальня с большой дубовой кроватью, вместо матраса – сено. Есть 8 подушек, на которых Дед Мороз спит по очереди. А вот и комната желаний. Здесь загадывают желания… В тереме есть библиотека Дедушки. В ней очень много книг! И кабинет Деда Мороза с его рабочим столом. В комнате подарков хранятся подарки детей для Дедушки, а в комнате ёлок очень много разных ёлочек, сделанных детьми и взрослыми. В тереме есть зимний сад, там Дед Мороз отдыхает. В зимнем саду растут лимоны. В кафе «У Деда Мороза» можно выпить чай с лимоном. А вот и гостиная! Здесь принимают гостей. В гостиной всегда очень красиво. На этом троне сидит Дедушка Мороз, для детей есть детский трон. Дети могут рассказать Волшебнику загадки, стихи. А ещё дедушка Мороз любит поиграть с ребятишками в игры… Авторы: воспитанник подготовительной группы Попутьев Роман, воспитатель Ромазан Ирина Евгеньевна. МДОУ «Детский сад № 240», Ярославль. Жил-был дракон, Был злым, коварным он. Налетел на царство-град, Прогнал и взрослых, и ребят. Во дворце зажил один – Был дракон непобедим. Но однажды ко дворцу, К невысокому крыльцу, Подошел смельчак Иван И дракону прокричал: «Выходи на честный бой! Хочу сразиться я с тобой!» «Ха-ха-ха, вот насмешил! Узнаю – царева сын!» Стал дракон метать огонь, А Иван махать мечем. Битва день идет, второй…Тут сказал дракон: «Постой!..»–Силы нет, во рту пожар! –Так и быть, к реке ступай, Во дворец забудь дорогу.Мирно заживет тут город… Авторы: Зайцева Злата, Гончарова Анастасия, 6 лет, воспитатель Рябикина Ольга Александровна. МБДОУ «Детский сад № 47», Белгород. Авторы: Зайцева Злата, Гончарова Анастасия, 6 лет, воспитатель Рябикина Ольга Александровна. МБДОУ «Детский сад № 8», с. Кривояр, Саратовская область. Авторы: Кочетков Андрей, Кочеткова Ольга Евгеньевна. Авторы: воспитанники средней группы, воспитатель Сапаргалиева Айгуль Тосынбаевна.МБУК «Вырицкий Культурный центр», п. Вырица, Ленинградская область.

  • 2015–2016 год
Читайте также:  Слои земли картинки для детей

Источник: http://moydomsadgorod.tilda.ws/application

Аппликация «Стрелка Васильевского острова»

Конкурс «Золотое рукоделие — 2011»

Раздел «Творчество детей»: Номинация «Бумажное искусство»

Аппликация в технике «мозаика» «Стрелка Васильевского острова. Санкт-Петербург».

Цель: формирование художественно-практических умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста при выполнении работ по аппликации в новой технике «мозаика».

Задачи:

  • вызвать интерес к выполнению работ по аппликации в новой технике;
  • развивать творчество, фантазию, токую и общую моторику, произвольное внимание;
  • вызвать чувство гордости за свой город.

Использованные материалы и инструменты: цветная бумага, нарезанная на квадраты 1см на 1см, белый полукартон — основа работы, а также клей-карандаш, ножницы, фломастер черного цвета, восковые мелки синего и голубого цветов.

Технология выполнения работы.

Начинают выполнять мозаику с нанесения контурных линий рисунка на основу. Линии должны быть тонкими, еле заметными. Затем подготавливают бумагу, разрезая ее на мелкие кусочки, каждый цвет отдельно.

Для мозаики используют глянцевую, бархатную и другие виды бумаги. После предварительной подготовки смазывают небольшую часть рисунка клеем. Потом берется кусочек бумаги нужного цвета, накладывается на основу.

Между частями оставляют небольшие просветы.

Работа была выполнена в ходе проекта по ознакомлению детей с историей Санкт-Петербурга. Выполнила ее самая младшая воспитанница группы Троицкая Полина.

Автор Троицкая Полина, 6 лет, подготовительная группа ГБДОУ №49 Колпинского района г. Санкт-Петербурга. Руководитель: Голубева Алена Борисовна, воспитатель ГБДОУ №49 Колпинского района г.Санкт-Петербурга.

Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!

Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.

Источник: https://www.o-detstve.ru/forchildren/handmade/9234.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector