Гусеница из пластилина

Вчера мы с вами слепили из пластилина миниатюрного представителя природы – улитку. А сегодня будем своими руками делать ее приятельницу – гусеницу. И тоже слепим эту поделку из пластилина.

Гусеница из пластилинаНам понадобится:

  • пластилин пяти – шести разных цветов для туловища, немного черного и белого пластилина для изображения «лица»;
  • стек;
  • проволока или спички;
  • ножницы.

Гусеница из пластилина

Из предназначенных для сегментов туловища кусочков пластилина скатываем шарики. При этом от головы к хвосту размер шариков должен немного уменьшаться. Можно делать пять-семь сегментов комбинируя разные цвета.

Гусеница из пластилина

Из черного пластилина скатываем небольшие полосочки, по две на каждый подготовленный сегмент. Это будут лапки.

Гусеница из пластилина

Из белого пластилина скатываем два шарика для глаз и сплющиваем их в кружочки. Делаем совсем маленькие шарики черного пластилина для зрачков и чуть побольше для «носика». От проволоки или спичек отрезаем два небольших кусочка и скатываем два шарика зеленого цвета, это заготовка для антеннок.

Гусеница из пластилина

При помощи кусочков проволоки или спичек собираем из сегментов тело нашей гусеницы. При этом первый сегмент можно немного приподнять, а хвостик изогнуть. Так поделка будет выглядеть более живой.

Гусеница из пластилина

На первый фрагмент, который будет у нас «головой» прикрепляем белые кружочки — глазки и на них черные шарики – зрачки. Также закрепляем носик. Стеком можно сделать разрез в пластилине и наметить ротик. В макушку втыкаем два подготовленных кусочка проволоки и шариками на них завершаем антенны.

Гусеница из пластилина

Придаем тельцу гусеницы желаемое положение и последним шагом присоединяем по бокам сегментов тельца полоски черного пластилина – лапки. Придавливаем их слегка.

Гусеница из пластилина

Все, наша поделка — пластилиновая гусеница — готова. Сделать ее легко и просто и не займет много времени, не правда ли?

Гусеница из пластилина

Гусеница из пластилина

(2

Источник: https://prostopodelki.ru/gusenica-iz-plastilina.html

Как сделать гусеницу из пластилина

Гусеница из пластилина

Давайте слепим из пластилина гусеницу, ее делать своими руками очень легко, тем более если вы мастерите с ребенком который вам помогает. Совсем недавно я показывал как сделать гусеницу из природных материалов, там пластилин тоже использовался. Сегодня же в мастер классе я продемонстрирую красочную и веселую поделку.

На творение уходит примерно 30 минут. Насекомое сделаю семи ярусное. Вот такие цвета будут использоваться: черный и белый для глаз и ножек, для тела темно зеленый, желтый, розовый, голубой, светло зеленый, сиреневый, оранжевый. Понадобится две спички для рожек.

Подготовили все необходимые материалы и можно приступать к лепке.

Гусеница из пластилина

Скатываем шарики всех цветов, обязательно они должны быть одинакового размера. Так же скатываем пару черных кружочков и белых, для глаз.

Гусеница из пластилина

Присоединяем шарики друг к другу.

Гусеница из пластилина

Первые два шарика немного поднимаем, как будто гусеница немного приподнялась. Заднюю часть тела изгибаем по дуге.

Гусеница из пластилина

Создадим глазки. На верхний шарик приклеиваем белые кружочки.

Гусеница из пластилина

На них черные. А так же ножом прорисовываем ротик. Насекомое должно улыбаться.

Гусеница из пластилина

прилепим носик черного цвета.

Гусеница из пластилина

Сделаем рожки. На спички, с той стороны где сера, налепите пластилин черного цвета.

Гусеница из пластилина

Вот что должно получиться.

Гусеница из пластилина

  • Спички слишком длинные, поэтому их нужно укоротить.
  • Вставляем рожки на голову насекомому.

И в самом конце создадим лапки для каждого отсека. Скатайте длинную макаронину черного цвета.

Для шести ярусов нарежьте по одной паре ножек, итого получилось 6 пар. Но голову их лепить конечно же не надо.

Прилепливаем ножки и слегка их изгибаем. Поделка будет устойчивой и естественной.

Гусеница готова. Пластилин очень нравится деткам, поэтому не отказывайте им в развлечении.

    Источник: http://do-crafts.ru/kak-sdelat-gusenicu-iz-plastilina/

    Лепка с детьми 3-4 лет. Слепить гусеницу из пластилина по фото

    Занятия по лепке для детей четырехлетнего возраста – это отличная возможность развить у активно растущего ребенка массу важных для его правильного взросления качеств, начиная от мелкой моторики и заканчивая абстрактным мышлением и даже ответственностью за свои действия.

    При этом в данном возрасте малыши уже обладают навыками, необходимыми для изготовления достаточно сложных изделий из этого материала, включая поделки, состоящие из большого количества мелких частей различной геометрической формы, что открывает широкие возможности по выбору фигурок.

    Это могут быть:

    • персонажи любимых сказок и мультфильмов;
    • различные животные и растения;
    • предметы домашней утвари;
    • сладости и прочие продукты;
    • сложные аппликации (объемные рисунки).

    Гусеница из пластилина

    Однако не стоит перезагружать ребенка, помня о том, что пластилин для детей от 1 года и до школьного возраста – это не способ занять все свободное время ребенка, а только метод развития важных и необходимых для его взросления навыков и умений. Кроме того, важно подобрать наиболее подходящий для занятий с детьми материал.

    И в данном случае стоит помнить, что лепка для детей от 1 года безопасный может быть только в том случае, если он не будет содержать каких-либо токсичных веществ, которое должны быть заменены натуральными добавками.

    Также масса должна легко развиваться, держать форму и не оставлять жирных следов на детских руках, а, следовательно, и одежде.

    Фото по шагам — лепка пластилином для детей 4 лет

    Существующие сегодня на просторах интернета, в том числе на нашем специализированном сайте, лепка из пластилина фото инструкции позволят сделать занятия по лепке наиболее комфортными и занимательными.

    Кроме того, инструкции позволяют сделать занятия по лепке максимально простыми, а значит, увлекательными для малыша, что оказывает положительное влияние на процесс его приучения к данному полезному виду рукоделия.

    Например, можно изготовить очень веселую разноцветную гусеницу, которая сможет украсить интерьер любой детской комнаты.

    Итак, лепим из пластилина пошагово гусеницу в виде оригинальной поделки, которая сможет украсить любую детскую комнату.

    Для начала возьмем понемногу светло- и темно-зеленого цветов, а также фиолетового, красного, оранжевого и коричневого оттенков (в целом, цвет массы может быть абсолютно любым) и хорошо разомнем его.

    Затем вылепим небольшой шарик зеленого цвета и шарик чуть побольше из массы красного оттенка. Соединим их между собой. Чтобы соединение было более надежным, можно использовать небольшие кусочки зубочисток или обычных спичек. Это послужит гарантией того, что поделка не рассыпается на части после окончания ее изготовления.

    • Гусеница из пластилина
    • Гусеница из пластилина
    • Гусеница из пластилина
    • Гусеница из пластилина
    • Гусеница из пластилина
    • Гусеница из пластилина

    После этого к шарику зеленого цвета присоединим чуть меньший шарик желтого цвета, а к красному шарику – фиолетовый. Он должен иметь больший, нежели красный шарик, размер. А подсоединим мы его таким образом, чтобы тело гусеницы поднималось вверх. После этого прикрепим к фиолетовую шарику коричневый. Он может иметь такой же, как и предыдущий элемент статуэтки, размер.

    Гусеница из пластилина

    Гусеница из пластилина

    Сделаем немного продолговатую заготовку для головы гусеницы фиолетового цвета и подсоединим ее к коричневому шарику. Затем прикрепим к верхней части головы свойственные гусеницам вытянутые рожки.

    1. Гусеница из пластилина

    Завершим образ, добавив глаза. Сами глаза будут белыми, а для зрачков можно использовать материал любого цвета, например, зеленый. Стеком формируем разрез рта гусеницы.

    Вот и все. Наша веселая гусеница готова радовать малыша.

    Видео урок — гусеница из пластилина

    Лепка из пластилина для детей 4 лет обновлено: Апрель 30, 2019 автором: i7allia

    Источник: https://lepka-iz-plastilina.ru/lepka-iz-plastilina-dlya-detey-4-let

    Как слепить гусеницу из пластилина своими руками поэтапно

    Гусеница из пластилина Распечатать Спасибо, отличный урок +16

    Ваш ребенок уже интересуется пластилином, вы решились показать ему несколько приемов лепки? Тогда урок создания гусеницы из пластилина — это то, что вам нужно. Что может быть проще, чем раскатывание разноформатных шариков и склеивание их между собой. В результате у вас обязательно получится гусеница, а если для лепки использовать сочный зеленый пластилин и еще какой-либо дополнительный оттенок, то насекомое получится ярким и запоминающимся.

    Другие уроки на тему насекомые:

    Желательно использовать для лепки гусеницы именно зеленый пластилин, ведь в природе мы можем чаще всего увидеть именно зеленых гусениц. Хотя бывают серые, оранжевые или красные разновидности, но мы считаем их экзотическими. Маленьким детям нужно предлагать только мягкие сорта пластилина, которые он с легкостью разомнет в руках.

    Гусеница из пластилина

    Стекой, будто ножиком, нарежьте пластилин на порции.

    Гусеница из пластилина

    Разомните каждый кусочек в руках. Скатайте шарики – это составные части извивающегося тельца насекомого.

    Гусеница из пластилина

    Скрепите все шарики, желательно начинать с самого большего по размеру. Сдавите первый и последний шарики пальцами, чтобы скрепить тельце гусеницы.

    Гусеница из пластилина

    На передний шарик-мордочку налепите глазки. Можно даже вырезать улыбку. Чтобы украсить насекомое, сделать его более ярким, налепите на спинку красные или оранжевые лепешки. Контрастные детали сделают поделку более выразительной.

    Читайте также:  Корона из бумаги своими руками. шаблон для вырезания

    Гусеница из пластилина

    Стекой нанесите рисунок на каждую красную точку.

    Гусеница из пластилина

    Полученная гусеница может ползать, достаточно просто согнуть ее.

    Гусеница из пластилина

    Летняя поделка гусеница из пластилина готова. Посадите ее на листик или на комнатный цветок в качестве декора.

    Гусеница из пластилина

    Распечатать Спасибо, отличный урок +16

    Источник: http://pulmix.ru/zhivotnye/nasekomye/kak_slepit_gusenicu_iz_plastilina_pojetapno.html

    Гусеницы из пластилина – лепка из пластилина с детьми от трех лет | КАРАКУЛИ

    Гусеница из пластилинаГусеницы из пластилина – это простая поделка с детьми. Веселые гусенички могут стать одним из первых скульптурных шедевров вашего малыша. Мы приводим две разные модели. Обе они создаются при помощи самых простых приемов лепки из пластилина. Даже если шарики для первой или «колбаска» для второй гусеницы получаться неровные, все равно работа удастся и будет декоративной. А для малышей это послужит прекрасным упражнением в работе с пластилином. Мелкие детали – глазки, усики вы можете слепить сами или использовать готовые варианты. Например, пластиковые глазки для мягких игрушек и проволочки – обычные или синельные — для усиков. Все украшения гусениц можно слепить из пластилина, но для маленьких детей это сложно. Поэтому рекомендуем использовать готовые бусины и бисер.

    Гусеница из пластилина – лепка с детьми от трех лет

    Скатаем шесть или больше разноцветных шарика.

    Гусеница из пластилина
    Соединим шарики между собой. Для удобства можно использовать картонку-основу.

    Гусеница из пластилина
    Декорируем гусеницу готовыми бусинами или бисером. Усики делаем из кусочков проволоки или зубочисток. Гусеница из пластилина готова!

    Гусеница из пластилина
    Гусеница из пластилина – лепка с детьми от трех лет.

    Гусеница-червячок из пластилина – поделка с детьми от трех лет

    Слепим длинный конус-морковку. С малышами лепите просто цилиндр-колбаску. Если она получиться бугристая – не беда.

    Гусеница из пластилина
    Декорируем гусеницу готовыми бусинами. Глазки можно слепить самим или использовать промышленные. Прорежем стекой рот.

    Гусеница из пластилина
    Превратим червячка в гусеницу-сороконожку. Нарежем на кусочки коктейльную палочку и воткнем эти отрезки в брюшко. Из таких же отрезов сделаем усики-рожки. Гусеница-червячок из пластилина готова! Теперь вы можете превратить ее в бабочку из пластилина!

    Гусеница из пластилина
    Гусеница из пластилина и коктейльных палочек – поделка с детьми от трех лет.

    Посмотрите также как лепить змей из пластилина. Эти модели тоже подходят для малышей.

    Источник: http://www.karakyli.ru/2015/10/25/gusenicy-iz-plastilina/

    Гусеница из пластилина

    У сыновей наступил период, когда без пластилина ни дня не могут прожить. Все лепят, стараются. Вот, например, с младшим сыном решили на днях сделать что-нибудь интересное и простенькое. И получилась у нас вот такая забавная и веселая гусеничка.

    Гусеница из пластилина

    А ниже о том, как мы ее делали.

    В принципе, все предельно просто. Сыну 2 года. Гусеницу он делал под моим присмотром и большую часть работы проделал сам.  Времени на всю поделку ушло примерно 15 минут.

    Надо взять только ПлАсТиЛиН.  Вот, собственно говоря, и весь материал, который нам понадобился.

    Гусеница из пластилина

    Сначала просто скатайте шарики из пластилина разных цветов. Если пластилин мягкий, то предложите малышу тоже покатать шарики. И даже если пластилин твердый, все равно доверьте это дело своему ребенку. Ему будет очень интересно попробовать покатать шарики.

    Потом просто предложите малышу сделать из них лепешечки.

    Лепешечки — это туловище гусенички. Соедините их друг с другом.

    И голова. Самое главное, это голова. Если голова радостная, то и улыбка на лице вашего ребенка будет обеспечена. Мы использовали для головы те же самые лепешечки, только сделали их намного меньше размером.

    Моему сыну понравилось делать сами лепешечки. И понравилось прикреплять их на голову. Ему было интересно, как гусеничка благодаря ему начинает смотреть и улыбаться.

    Гусеница из пластилина

    Если ваш ребенок хочет, чтобы вы лепили, то соглашайтесь. Ведь лепить из пластилина — это так здорово ! Но чтобы интерес ребенка к тому, что делаете ВЫ не пропал, просто предложите ему помочь вам. Например, пусть выбирает цвета пластилина, которые вам понадобятся. Пусть подберет цвет пластилина для глаз, для ротика, для рожек. И пусть выберет и сделает сам ножки.

    А вы обязательно хвалите своего ребенка. Ведь он большой молодец !!!

    Last 5 records:

    ← prev     next →

    ПроВсеЗнайка

    jkeks

    Today: 2019.10.19 ZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZ

    Источник: https://koposhilki.ru/blog/archives/269

    Урок технологии Лепка гусеницы из пластилина «Яркая гусеница»

    • государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области
    • «Шахтинский педагогический колледж»
    • Технологическая карта урока технологии, проведенного в 1 «В» классе
    • в МБОУ лицее № 6
    • студенткой группы 4 «Б»
    • ГБПОУ РО «ШПК»
    • Вичужаниной Дарьей Сергеевной

    Дата проведения 13.10.2017 год

    1. Преподаватель — руководитель практики: Кожанова Ольга Викторовна
    2. Учитель — руководитель практики: Десятниченко Светлана Анатольевна
    3. Оценка : _____________________
    4. Подпись преподавателя: _____________
    5. Подпись учителя: _______________

    Дата: 13 октября 2017 год ФИО учителя: Десятниченко С.А.

    Класс: 1 «В» ФИО практиканта: Вичужанина Д.С.

    Технологическая карта урока

    Педагогическая цель

    • — формирование навыков изготовления подделок из пластилина,
    • — познакомить с представителем класса насекомых — гусеницей;
    • — воспитание интереса к познанию окружающего мира, чувства красоты и гармонии;
    • Планируемые результаты
    • Предметные УУД:
    • — Овладение технологическими приемами;
    • Личностные УУД:
    • — Принятие социальной роли обучающегося
    • — Умение управлять своей познавательной деятельностью.
    • — Развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками в разных учебных ситуациях.
    • Метапредметные УУД:
    • *Регулятивные:
    • — Умение планировать и регулировать свою деятельность.
    • — Проговаривать последовательность действий на уроке.
    • — Учиться работать по предложенному учителем плану.
    • *Коммуникативные:
    • — Принятие решения и его реализация;
    • — Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
    • *Познавательные:

    — Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

    1. — Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.
    2. Инструментальный блок
    3. Тип урока
    4. Урок первичного усвоения новых знаний
    5. Организационно-деятельностный блок
    6. Основные понятия
    7. Пластилин, гусеница
    8. Организация пространства
    9. Организация рабочего места: парты расставлены в три ряда;
    10. Форма работы: индивидуальная и фронтальная
    11. Межпредметные связи
    12. Окружающий мир, математика
    13. Действия обучающихся
    14. Решение технологических задач, подбор материалов, реализация замысла, представление процесса и результата работы.
    15. Диагностика результатов урока
    16. (итог урока)
    17. О чем говорили?
    18. Что узнали нового?

    Что удалось? Не удалось?

    План урока

    1. Организация начала урока – 1 мин.

    • 2. Подготовка к практической работе:
    • — Эмоциональный настрой – 3 мин.
    • — Демонстрация и анализ образца – 2 мин.
    • — Разработка алгоритма действий – 2 мин.
    • — Правила безопасной работы – 1 мин.

    3. Физминутка – 1 мин.

    4. Практическая работа – 25 мин.

    5. Физминутка 1 мин.

    6. Итог. Рефлексия – 2 мин.

    7. Уборка рабочего места – 2 мин.

    Ход урока

    Прозвенел звонок,

    1. Начинаем наш урок.
    2. Будем технологию изучать,
    3. Творчество и фантазию проявлять.
    4. Здравствуйте, ребята, меня зовут Дарья Сергеевна и сегодня я проведу у вас урок технологии.

    Я рада видеть на ваших лицах улыбки. Это значит, вы готовы к уроку и настроены на позитивную работу. Давайте обменяемся теплом своих ладошек. Соприкоснитесь ладонями с вашими соседями по парте. Чувствуете, как вы получаете от своих друзей тепло и добрые пожелания удачи.

    Достаточно ли только хорошего настроения для работы на уроке технологии?

    Нужны учебные принадлежности. Проверим вашу готовность к уроку. Сегодня на уроке нам понадобятся:

    • — пластилин
    • — стека
    • — подкладная доска
    • — половинки спичек
    • — салфетки
    • Девизом нашего урока будет:

    «Чтоб успехов нам добиться — будем вместе мы трудиться. Слушайте меня внимательно и работайте старательно.»

    1. Приветствуют учителя.
    2. Нет.
    3. Проверяют готовность к уроку.
    4. Личностные УУД:
    5. -Принятие социальной роли обучающегося
    6. Метапредметные УУД:
    7. *Регулятивные:
    8. -Умение планировать и регулировать свою деятельность.
    9. 2. Подготовка к практической работе
    10. Давайте прочитаем стихотворение.
    11. Лежали на полке,
    12. Стояли на полке,
    13. Слоны и собаки,
    14. Лягушки и волки,
    15. И лисы и кошки,
    16. И куклы – матрёшки.
    17. Назовите одним словом эти предметы.
    18. А что или кто здесь лишний?
    19. А почему, как вы думаете?
    20. Ребята, вы видели когда-нибудь гусениц?

    Знакомая всем с детства, она внешне очень похожая на червя, только с ножками. Они могут достигать двенадцать сантиметров в длину. Гусеницы едят только те растения, которые им нравятся и даже голодают первое время, оказавшись на том растении, листья которого им не нравятся.

    • Гусеница растет, питается и превращается в куколку, которая затем превращается в кого?
    • Сейчас мы посмотрим видеоролик превращения гусеницы в бабочку, а вы обратите внимание на окраску гусеницы, будет ли бабочка такой же расцветки или нет.
    • Гусеницы могут иметь различную окраску, как правило, их яркость указывает на несъедобность.
    Читайте также:  Слои земли картинки для детей

    Посмотрите, какими они могут быть. (Изображение 2 гусениц с Ростовской области и 1 тропическая).

    1. Похожи ли эти гусеницы или нет?
    2. Слева изображены гусеницы, которые обитают в наших краях, а справа тропическая гусеница.
    3. Ребята, как вы думаете, кого мы будем с вами сегодня изготавливать?
    4. Чтобы догадаться из какого материала мы будем её изготавливать отгадайте загадку.
    5. Я слеплю кого угодно:
    6. Волка, куклу в платье модном.
    7. На уроке мы творим.
    8. Очень нужен …
    9. Пластилин — пластичный материал для лепки.
    10. Ребята, как вы думаете какова тема нашего урока?

    Совершенно верно. Тема нашего урока «Лепка из пластилина «Яркая гусеница»».

    Как вы думаете какова цель нашего урока?

    Выглядеть наша работа будет так: (демонстрация образца). Как вы думаете, как мы сможем использовать наше изделие?

    • Из каких деталей состоит гусеница?
    • Из каких материалов выполнены эти детали?
    • Давайте с вами подумаем, как можно сделать каждую деталь?
    • Шарики, которые нам понадобятся все одинакового размера?
    • А чем детали скреплены между собой?
    • Прежде чем начать выполнять нашу работу, мы должны разобрать правила работы с пластилином.
    • Правила безопасной работы с пластилином.
    1. Работай с пластилином на подкладной доске;

    2. Рукава одежды приподними вверх.

    3. Пользуйся специальными инструментами (стекой). Стека – это палочка, основной инструмент при лепке из пластилина;

    4. Не подносить пластилин к лицу;

    5. После работы помой руки с мылом.

    1. Хорошо, я думаю, что после небольшого отдыха мы сможем приступить к работе.
    2. Физкультминутка
    3. Мы капусту режем — режем — режем
    4. Мы капусту трем — трём — трём
    5. Мы капусту солим — солим — солим
    6. Мы капусту жмём — жмём — жмём
    7. Кто-то из обучающихся читает стихотворение.
    8. Эти предметы можно назвать игрушками.
    9. Лишняя гусеница.
    10. Гусеницы нет в стихотворении.
    11. Да или нет.
    12. Которая затем превращается в бабочку.
    13. Нет бабочка получается другого цвета.
    14. Рассмотрение различных
    15. гусениц.
    16. Нет, они совершенно разные.
    17. Мы будем изготавливать гусеницу.
    18. Пластилин
    19. Лепка гусеницы из пластилина.
    20. Научиться пользоваться пластилином и делать гусеницу из пластилина.
    21. Внимательно смотрят.
    22. Украшение интерьера, подарок родственникам.
    23. Голова, глаза, усики, туловище, ножки.
    24. Из пластилина.

    Голову, туловище и ножки делаем из шариков из пластилина. Рожки из жгутиков, а чтобы сделать глаза мы катаем маленькие шарики, сплющиваем их и прикрепляем к голове.

    • Нет, некоторые шарики больше, а некоторые меньше.
    • Ничем, мы просто прикрепляем их друг к другу.
    • Повторяют действия учителя.
    • — Приобретение первоначальных знаний и умений применять их в учебно-познавательной деятельности;
    • Личностные УУД:
    • -Принятие социальной роли обучающегося
    • — Умение управлять своей познавательной деятельностью.
    • — Развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками в разных учебных ситуациях.
    • -Самостоятельно 
    • определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила сохранения здоровья.
    • Метапредметные УУД:
    • *Регулятивные:
    • -Умение планировать и регулировать свою деятельность.
    • -Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.
    • *Коммуникативные:
    • -Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с партнёрами
    • -Принятие решения и его реализация;
    • *Познавательные:
    • — Устанавливать причинно- следственные связи.

    -Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.-Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

    1. -Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.
    2. 3.Практическая работа
    3. Работать мы с вами будем все вместе по этапам:
    1. Возьмём зелёный пластилин. Отрежем кусочек примерно такого размера. Разомнём его в руках, сделаем мягким. Теперь скатаем один зелёный шар, который будет головой гусеницы.

    2. Скатаем 2 маленьких белых шарика – это будут глаза нашей гусеницы. 2 маленьких голубых шарика будут зрачками гусеницы. 2 маленьких зелёных шарика будут рожками.

    3. Белые шарики чуть сплющим и в их центр поместим голубые, также немного сплюснутые. Маленькие зеленые шарики раскатаем в рожки. Для того чтобы с одного края рожки были чуть толще, надо сперва раскатать шарик в толстую колбаску. А потом раскатать ещё раз чуть отступив с одного краёв.

    4. Прикрепим рожки к голове, спичкой проткнём носик, прорежем улыбку.

    5. Теперь тело. Скатаем пять шариков из зелёного пластилина. Они должны быть чуть меньше головы.

    • Физкультминутка
    • А теперь ребята встали,
    • Быстро руки вверх подняли,
    • В стороны, вперёд, влево,
    • Тихо сели, вновь за дело.

    Сейчас, вы продолжите самостоятельно работать над своей гусеницей. Завершите композицию и оформите её (можно украсить гусеницу, сделать листик, кустики).

    Поэтапно вместе с учителем выполняют работу.

    Выполняют практическую работу самостоятельно.

    • Предметные УУД:
    • — Овладение технологическими приемами;
    1. Личностные УУД:
    2. — Развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками в разных учебных ситуациях.
    3. Метапредметные УУД:
    4. *Регулятивные:

    -Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.-Учиться работать по предложенному учителем плану.

    • *Коммуникативные:
    • -Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с партнёрами
    • — Принятие решения и его реализация;
    • 4.Выставка детских работ

    Вот наши гусеницы готовы. Поднимите их вверх и покажите мне. Какие красивые гусеницы у нас получились.

    А теперь, покажите их своим одноклассникам. Поочередно рядами выходите к доске.

    1. С заданием все успешно справились, но некоторые работы особенно отличаются аккуратным исполнением, творчеством.
    2. Демонстрируют учителю свои работы.
    3. Личностные
    4. — Развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками в разных учебных ситуациях.
    5. 5. Итог урока
    6. Ребята, о чем мы говорили?
    7. А что нового вы узнали?
    8. Если вам понравилось выполнять гусеницу из пластилина, то покажите зелёный цвет сигнальной карточки, а если не понравилось, то красный.

    Работа окончена, надо привести в порядок рабочее место. Вначале укладывается пластилин в коробочки. Затем при помощи стеки очищаются доски, а стека протирается сухой салфеткой. Теперь помойте руки с мылом.

    Источник: https://infourok.ru/urok-tehnologii-lepka-gusenici-iz-plastilina-yarkaya-gusenica-3044463.html

    Конспект занятия по лепке на тему «Гусеница» план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

    Образовательная область художественно-эстетическое развитие.

    Конспект занятия по лепке №4 на тему «Гусеница»

    Задачи: Воспитывать интерес к сотворчеству с воспитателем и другими детьми в создании коллективной композиции; Воспитывать терпеливость, усидчивость на занятии, доброжелательное отношение к насекомым; Развивать мелкую моторику, внимание и зрительно-двигательную координацию, зрительное восприятие; Продолжать знакомить детей с разнообразным миром насекомых; Уточнить представления детей о внешнем виде гусениц; Развивать чувство формы и цвета. Учить раскатывать пластилин на небольшие шарики, располагать шарики аккуратно друг за другом, от большого к маленькому.

    • Материалы и оборудование: Листок из зеленого картона формата А 4, картинки с изображением гусеницы, дощечка для лепки, пластилин зелёного и чёрного цвета.
    • Предварительная работа:
    • Рассматривание изображений гусениц в книжных иллюстрациях, беседа о внешнем виде гусеницы, игра «Гусеница»
    • .
    • Ход занятия:
    • Дети сидят на ковре с воспитателем.
    • Воспитатель: -Ребята, а как вы думаете какого насекомого я повстречала у себя в огороде в эти выходные?
    • Дети: -Жучка!
    • — Паучка!
    • -Бабочку!

    Воспитатель: -Нет, но вы почти угадали. Это была гусеница. Она сидела на первом листочке и грелась на солнышке. Она была такая красивая, зелёная и переливалась на солнце. Она мне очень понравилась и я решила вам её показать. Я решила вам её слепить. Посмотрите какая она прелестная!

    1. Воспитатель показывает детям гусеницу из пластилина
    2. Воспитатель: — Ребята, а вы хотели бы тоже слепить свою гусеницу?
    3. Дети: — Да!
    4. Воспитатель: -Хорошо, тогда берите стульчики и садитесь за стол.
    5. Давайте сначала подготовим наши пальчики, чтобы у нас красивые гусеницы получились.
    6. Пальчиковая гимнастика «Гусеница»
    7. Гусеница, гусеница,
    8. Бабочкина дочка,
    9. Ладонь одной руки «ползет», как гусеница, складываясь и разгибаясь, по внутренней стороне другой руки от плечевого сустава до кончика пальцев.
    10. По травинкам ползает,
    11. Кушает листочки
    12. То же движение другой рукой

    Ам! Ам! Ам! Поела —

    • Ладонь правой руки круговыми движениями поглаживает живот.
    • Спать захотела.
    • Руки сложенные ладонями вместе положить под щеку
    • Проснулась, потянулась
    • Потянуться руками вверх
    • Бабочкой обернулась!
    • Руки перекрещиваем в районе запястий, ладони теперь – крылья бабочки.
    • Полетела, полетела, полетела!
    • Машем «крыльями» (запястья или предплечья перекрещены, левая ладонь машет возле правого плеча и наоборот)
    • Практическая часть.
    • Воспитатель рассказывает и показывает, как и с чего начинать работу
    • Воспитатель: -Возьмем кусок пластилина, разомнем его, поместим на одну ладонь, сверху накроем второй и будем совершать круговые движения, периодически поворачивая будущий шарик, пока он не станет круглым
    Читайте также:  Как сделать снежинку

    В ходе всей работы воспитатель всё время объясняет, что делает и что нужно делать. Тем самым активизирует словарь детей.

    1. Воспитатель помогает детям (кому это нужно), из черного пластилина делает гусеницам глазки.
    2. Заключительная часть, рефлексия
    3. Дети вместе с воспитателем высаживают своих гусениц на большой зелёный листок из картона и любуются выполненной работой.
    4. Воспитатель: — Какие вы у меня молодцы, хорошо потрудились!

    Источник: https://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2017/10/11/konspekt-zanyatiya-po-lepke-na-temu-gusenitsa

    Занятие 21. Гусеница (Лепка из пластилина)

    Занятие 21. Гусеница (Лепка из пластилина)

    Программное содержание. Продолжать учить детей скатывать из пластилина маленькие шарики круговыми движениями между ладоней. Учить осознанно переключать внимание.

    Раздаточный материал. Пластилин, коротенькие веточки (или спички), картонка-подставка, дощечка для моделирования.

    Ход занятия

    Поиграйте с детьми в игру «Бабочки – гусеницы».

    По команде: «Бабочка!» дети имитируют полет бабочки – легко передвигаются по комнате, махая «крыльями». По команде: «Гусеница!» – изображают волнистыми движениями рук ползающих гусениц или «едят» яблоки, как это любят делать гусеницы.

    Предложите детям вылепить гусеницу. Покажите, как нужно отрывать маленькие кусочки пластилина и скатывать шарики круговыми движениями между ладонями, а затем прикреплять шарики к картонной подставке в ряд один за другим, соединяя их друг с другом. Для гусеницы нужно скатать 5–6 шариков. Голову сделать из шарика побольше.

    Предложите малышам воткнуть спички в большой шарик – это будут рожки. На кончики спичек можно надеть совсем маленькие шарики.

    Помогите каждому ребенку украсить гусеницу – сделать из пластилина глаза, нос, рот.

    Следующая глава

    Занятие 1. Печенье для кота (Лепка из пластилина)
    Программное содержание. Вызвать у детей интерес к лепке. Познакомить со свойствами пластилина: мнется, скатывается, расплющивается, рвется. Воспитывать отзывчивость и доброту.Демонстрационный материал. Игрушка –

    Занятие 4. Маленькие змейки (Лепка из пластилина)
    Программное содержание. Учить детей раскатывать валик («колбаску») из пластилина на дощечке прямыми движениями руки. Воспитывать отзывчивость и доброту.Демонстрационный материал. Игрушечная змея.Раздаточный материал.

    Занятие 5. Червячки для цыпленка (Лепка из пластилина)
    Программное содержание. Учить детей раскатывать валик («колбаску») из пластилина на картоне прямыми движениями руки; развивать интерес к литературным произведениям. Воспитывать отзывчивость и

    Занятие 6. У ежа иголки (Лепка из пластилина)
    Программное содержание. Учить детей делать большой шар из пластилина, скатывая его круговыми движениями на дощечке; учить оформлять поделку; развивать мелкую моторику рук. Воспитывать отзывчивость и доброту.Демонстрационный

    Занятие 7. Баранки (Лепка из пластилина)
    Программное содержание. Учить детей скатывать прямыми движениями вперед – назад по дощечке «колбаски» из пластилина; свертывать получившуюся «колбаску», плотно прижимая ее концы друг к другу. Развивать интерес к литературным

    Занятие 8. Новогодняя елка (Лепка из пластилина)
    Программное содержание. Продолжать учить детей скатывать из пластилина маленькие шарики круговыми движениями между ладоней. Развивать речь и мышление, память детей.Демонстрационный материал. Пять пар пластиковых (или

    Занятие 9. Огурец (Лепка из пластилина)
    Программное содержание. Продолжать учить детей скатывать из пластилина шар круговыми движениями между ладоней; раскатывать толстый столбик, придавая ему форму овала. Развивать точность движений. Учить понимать содержание

    Занятие 10. Нос для снеговика (Лепка из пластилина)
    Программное содержание. Продолжать учить детей скатывать шар круговыми движениями ладоней; раскатывать толстый столбик, а затем с одного конца заузить столбик в конус, передавая удлиненную форму морковки. Развивать

    Занятие 11. Вкусный пирог (Лепка из пластилина)
    Программное содержание. Учить детей сплющивать пластилиновый шар между ладоней, придавая ему форму лепешки; учить украшать изделие с помощью дополнительного материала. Воспитывать отзывчивость и доброту.Демонстрационный

    Занятие 13. Конфеты (Лепка из пластилина)
    Программное содержание. Продолжать учить детей круговыми движениями рук скатывать из пластилина шарики; прямыми движениями раскатывать толстые столбики; учить оформлять поделку. Воспитывать отзывчивость и

    Занятие 14. Яблоко (Лепка из пластилина)
    Программное содержание. Продолжать учить детей скатывать из пластилина шар круговыми движениями между ладоней и придавать ему форму яблока. Развивать логическое мышление. Воспитывать отзывчивость и доброту.Демонстрационный

    Занятие 16. Колобок (Лепка из пластилина)
    Программное содержание. Закреплять умение детей скатывать шар круговыми движениями между ладоней; учить доводить изделие до нужного образа с помощью дополнительного материала. Учить понимать содержание сказки. Развивать речь и

    Занятие 19. Самолет (Лепка из пластилина)
    Программное содержание. Продолжать учить детей раскатывать на дощечке движениями вперед – назад пластилиновые столбики и соединять их. Учить детей сопровождать слова стихотворения соответствующими движениями. Развивать

    Занятие 22. Огромный кит (Лепка из пластилина)
    Программное содержание. Продолжать учить детей скатывать из пластилина между ладоней шар; прищипывать пластилин между ладоней, делать надрез стекой. Воспитывать отзывчивость и доброту.Раздаточный материал. Пластилин, стека,

    Занятие 23. Погремушка (Лепка из пластилина)
    Программное содержание. Продолжать учить детей скатывать из пластилина между ладоней шарик, а из него на дощечке прямыми движениями рук раскатывать столбик; украшать изделие. Развивать слуховое восприятие.Демонстрационный

    Занятие 24. Неваляшка (Лепка из пластилина)
    Программное содержание. Учить детей создавать образ игрушки, прикрепляя друг к другу пластилиновые шарики: большой снизу, маленький сверху. Учить собирать целое из нескольких частей. Развивать образное

    Источник: https://educ.wikireading.ru/2506

    Яркая гусеница из пластилина

    Конспект урока по технологии. 1 класс.

    • автор: Мирошниченко Лилия Евгеньевна
    • учитель начальных классов
    • МБОУ НШ №24 г. Нижневартовска

    Тема урока: лепка из пластилина. «Яркая гусеница».

    1. Цели урока: продолжить совершенствовать навыки работы с пластилином; учить осознанно выполнять правила безопасного труда; развивать умение видеть прекрасное в окружающем; воспитывать аккуратность , доброжелательность.
    2. Оборудование: клеёнка, пластилин, стеки, картон, зубочистка, трубочка от сока, проектор, экран, презентация.
    3. Ход урока.
    4. (слайд 2) прочитайте стихотворение.
    5. — Назовите одним словом эти предметы. (игрушки)
    6. — Героями какой сказки они могут быть? («Теремок»)
    7. — А какая игрушка здесь лишняя? (Гусеница)

    — Будем сегодня лепить гусеницу. Кто знает в будущем в кого превратится в гусеница?

    -Правильно, в бабочку.

    Гусеница – самый занятой ребёнок на свете. Ей столько нужно съесть, чтобы превратиться в бабочку, что и поиграть некогда.

    (слайд 3) Наша гусеница будет зеленой – для маскировки и нарядной – для настроения.

    Но сначала давайте вспомним правила работы с пластилином:

    • Подготовь место для работы;
    • Рукава одежды закатай до локтя;
    • Работай с пластилином на подкладной доске;
    • Пользуйся специальными инструментами ( стеки, салфетка, банка с водой);
    • Перед работой смочи руки в воде, разомни пластилин в руках;
    • После работы помой руки с мылом.

    Молодцы, а теперь за дело!

    (слайд 4) Скатаем один небольшой зелёный шар и три пары маленьких. Из большого мы сделаем голову. Белые и голубые шарики превратятся в глаза, а маленькие зелёные – в рожки.

    (слайд 5) Белые шарики чуть сплющим и в их центр поместим голубые, также немного сплюснутые. Маленькие зеленые шарики раскатаем в рожки. Для того чтобы с одного края рожки были чуть толще, надо сперва раскатать шарик в толстую колбаску. А потом раскатать ещё раз чуть отступив с одного краёв.

    (слайд 6) Прикрепим рожки к голове, зубочисткой проткнём носик, острым концом трубочки от сока прорежем улыбку.

    (слайд 7) теперь тело. Скатаем пять шариков из зелёного пластилина. Они должны быть чуть меньше головы. Ещё скатаем пять маленьких желтых и красных шариков – для украшения. Все таки гусеница – это ребёнок.

    (слайд 8) Красные и желтые шарики сплющим и «наклеим» на зеленые. Такой «светофор» трудно не оценить.

    • Наши нежные цветки распускают лепестки.
    • Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.
    • Наши цветики – цветки закрывают лепестки
    • Тихо засыпают, головой качают.
    • (слайд 9) соберем гусеницу так…
    • (слайд10)… или так…
    • (слайд 11) …так… (слайд 11)
    • С заданием все успешно справились, но некоторые работы особенно отличаются аккуратным исполнением.(называются лучшие работы и демонстрируются)

    Работа окончена, надо привести в порядок рабочее место. Вначале укладывается пластилин в коробочки. Затем при помощи стеки очищаются доски, а стека протирается сухой салфеткой. Теперь помойте руки смылом.

    Источник: https://multiurok.ru/files/iarkaia-gusenitsa-iz-plastilina.html

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector